+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Социальный интеллект»

Понимание других людей – фундамент успешной коммуникации, эффективного управления и достижения личных целей. На тренинге вы освоите конкретные техники и инструменты, которые помогут вам лучше понимать себя и окружающих, эффективно взаимодействовать в различных ситуациях и добиваться поставленных задач. Это инвестиция в ваш профессиональный и личный рост.

Цель обучения

повысить уровень социального интеллекта участников для улучшения межличностных отношений, повышения эффективности в работе и личной жизни.

Задачи обучения

  • повысить осознанность участников в отношении роли социального интеллекта в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
  • раскрыть ключевые компоненты социального интеллекта и их влияние на построение межличностных отношений.
  • развить навыки понимания мотивов и намерений других людей, а также управления своими эмоциями в различных социальных ситуациях.
  • сформировать понимание важности саморегуляции и умения устанавливать и поддерживать личные границы.
  • научить применять принципы социального интеллекта для создания позитивной атмосферы в личной жизни и на рабочем месте.

Ожидаемые результаты участников

  • четкое понимание принципов и роли социального интеллекта в личной и профессиональной жизни.
  • повышение уровня самосознания, самооценки и уверенности в себе в социальных ситуациях.
  • улучшение навыков межличностного взаимодействия и построения прочных отношений.
  • повышение уровня эмпатии и способности к пониманию мотивов других людей.
  • улучшение микроклимата в коллективе и повышение эффективности командной работы (в случае применения навыков на рабочем месте).
  • повышение уровня удовлетворенности от личной и профессиональной жизни, снижение стресса и улучшение эмоционального благополучия.

Программа тренинга

Модуль 1: Роль социального интеллекта в обществе

  • Что такое социальный интеллект
  • Как определить свой уровень социального интеллекта?
  • Отличие социального интеллекта от эмоционального
  • Влияние социального интеллекта на профессиональную и личную жизнь
  • Социальный интеллект и адаптация в социуме
  • Как использовать принципы социального интеллекта для формирования прочных связей?
  • Социальный интеллект и социальная ответственность

Модуль 2: Личные границы

  • Что определяет наше поведение и как это отслеживать?
  • Выявление сильных и слабых сторон в общении
  • Определение своего стиля общения и поведения в различных социальных ситуациях.
  • Понимание влияния своих ценностей на коммуникацию с другими людьми
  • Личные границы: как определить и защищать свои границы, уважая границы других?
  • Как повышать уверенность в себе и влиять на восприятие окружающих?

Модуль 3: Ментализация

  • Ментализация: что это такое и как влияет на понимание других людей
  • Как определить истинные причины поведения
  • Расширение контекста: как учет культурных и социальных факторов помогает понимать других
  • Факторы, влияющие на восприятие: стереотипы, предубеждения, личный опыт.
  • Как избежать ошибок в восприятии и интерпретации информации
  • Кейс-стади: разбор конфликтных ситуаций с учетом когнитивных искажений.

Модуль 4: Эмпатия

  • Влияние эмоций на окружающих
  • Как использовать социальный интеллект для управления эмоциями в социальных ситуациях?
  • Конструктивное выражение эмоций: как выражать эмоции, не нанося вреда окружающим
  • Эмпатия: что это такое и как развивать умение сопереживать другим?
  • Эмоциональная осознанность: как повышать осознанность своих эмоций и эмоций других людей

Модуль 5: Сильные коммуникации

  • Обратная связь: правила и принципы конструктивной обратной связи.
  • Типы мышления: центрист, конструктор, рефлектор. Как говорить с другими на их языке?
  • Как избежать деструктивных паттернов в общении?
  • Токсичность в общении: как распознать и избежать токсичных отношений
  • Как правильно критиковать и воспринимать критику?
  • Манипулятивные приемы в коммуникации. Анализ кейсов.
  • Нетворкинг: как создавать и поддерживать полезные связи для развития карьеры и бизнеса

Модуль 6: Социальный климат

  • Социальный интеллект и создание позитивной атмосферы
  • 4 фактора, способствующих социальной гармонии: уважение, сотрудничество, справедливость, толерантность.
  • Как участие в общественной жизни приносит удовлетворение и улучшает отношения
  • Создание культуры поддержки и взаимопомощи
  • Благодарность: как выражать благодарность и признание заслуг других людей
  • Групповое упражнение на создание «кодекса позитивного общения»

Модуль 7: Развитие мышления через соц интеллект

  • Как взаимодействие с другими людьми стимулирует развитие мышления?
  • Обучение через общение
  • Коллективный разум: использование коллективного разума для решения сложных задач
  • Социальный интеллект как инструмент развития креативности и генерации новых идей

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


26-27 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

28-29 августа 

Эффективное руководство сотрудниками

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна