Люди делятся на два вида:
тех, кто пользуются интернетом и тех,
кто о нем не знает (с) N
Цель обучения
Научить участников эффективно пользоваться инструментами SMM, оценивать качественные и количественные показатели эффективности.
Ожидаемые результаты участников
- Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
- Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях.
- Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM.
- Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.
В программе тренинга
SMM (Social Media Marketing) - комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа; использование интернет-источников совместной массовой информации для маркетинга, продаж, получения обратной связи и обслуживания клиентов.
Социальные медиа включают в себя форумы, блоги, микроблоги, социальные сети, сетевые сообщества.
- Основные термины и понятия, использующиеся в SMM.
- Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании?
- Инструментарий продвижения в социальных сетях
- Определение целевой аудитории в SMM, выбор площадок для работы (классификация, типы).
- Контент. Копирайтинг для социальных медиа.
- Работа с лидерами мнений ( opinion leaders ) и топ-блогерами.
- Вирусный маркетинг. Вирусный посев. Примеры.
- Скрытый маркетинг. Агенты влияния.
- Мониторинг и реагирование.
- Оценка эффективности SMM .
- Организация работы специалиста по SMM: свой сотрудник или агентство.
- Анализ успешных кампании в интернете. Примеры, кейсы.
- Причины неудач продвижения проектов в сообществах. Самые распространенные ошибки. Спам.
Время проведения
10.00 – 18.00 (1 день)