+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Руководство на потенциалах: использование эмоционального интеллекта в развитии и управлении»

В традиционном восприятии руководитель представляется не только более грамотным и опытным специалист, но и мудрым, справедливым, понимающим человеком. Конечно, стать хорошим для всех невозможно, но так ли уж трудно дать людям то, что они от тебя ожидают? Искусство управления – это не только знания, но и чувствование, интуиция, эмпатия, способность регулировать собственные эмоции – то, что отражает понятие эмоционального интеллекта.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям, которые воспринимают взаимоотношения с сотрудниками, как ценный ресурс организации, а собственную личность, как инструмент влияния.

Тренер

Ирина Шевцова.

Цели обучения

  • рассмотреть спектр основных эмоций и способы их выражения;
  • изучить влияние эмоций на профессиональную эффективность сотрудника;
  • освоить основы работы с эмоциями – своими и своих подчинённых;
  • овладеть способами взаимодействия с людьми в проблематичном состоянии;
  • изучить принципы руководства без подавления;
  • освоить приёмы использования ролевого репертуара руководителя;
  • разобрать характеристики эмоционального климата в коллективе.

В программе тренинга

Собственные эмоции и их влияние на деловые отношения

  • эмоции и чувства, их выражение, идентификация; взаимосвязь с поведением и мировоззрением; чувства «домашние» и их влияние на эффективность в работе;
  • эмоциональная грамотность – что надо знать о «вредных» эмоциях?
  • эмоции, как энергия: заражение, присоединение, дистанцирование, сдерживание; способы утилизации негативных переживаний;
  • взаимосвязь эмоционального и рационального – целостное восприятие действительности; переработка чувственной информации в рациональные решения; доверие интуиции, развитие видения.

Проблематичные состояния и способы взаимодействия с людьми, которые их переживают

  • злость - этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости; «положительный» и «отрицательный» индекс агрессии; как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду; способы отработки негативной энергии;
  • страх - распознавание тревожных состояний, виды страхов; социальные страхи, способы снижения их интенсивности; боязнь «быть плохим» - детские корни переживаний;
  • стыд, вина; уязвленная самооценка и угрызения совести, как проявление чувств; методы заглаживания вины; работа с самооценкой, социальные условия коррекции;
  • депрессия (печаль); обратимые и необратимые жизненные ситуации, как повод для переживаний; восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов;
  • преобладающие эмоциональные состояния как этапы личностного роста.

Понимать – значит управлять

  • горизонтальные и вертикальные позиции взаимодействия – руководство без подавления;
  • ролевой репертуар руководителя, его осознанное использование;
  • симпатия и уважение к руководителю, как составляющая приверженности;
  • эмоциональные климат в коллективе: мелочи, которые дорогого стоят.

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна