Что же такое бренд в современном бизнесе и зачем он нужен сегодня? Потребитель продукта как потребитель бренда. Долгий путь от торговой марки к бренду. Сила бренда и мощь ребрендинга. Бренд и продукт. Строим бренд: стратегия и тактика. Управление брендом.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям, маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам компаний, работающим на рынке B 2 C (ориентация на конечного потребителя).
Тренеры
Андрей Бадьин, Виктор Тамберг.
Цель обучения
Научиться успешно строить бренд товара или услуги и управлять им на потребительском или корпоративном рынке.
Задачи
- рассмотреть общие цели и задачи бренда на рынках B2B и В2С;
- освоить структуру бренда (идеология, стратегия, тактика);
- совместными усилиями разработать основу идеологии бренда продукта (комплекса продуктов);
- раскрыть принципы управления брендом и использования бренда в планировании;
- проанализировать существующую ситуацию и обозначить направления изменений имиджа компании.
В программе тренинга
I. Теоретические основы брендинга
Брендинг как основа устойчивого спроса
- бренд как инструмент создания спроса;
- концептуальные принципы создания спроса на бренд;
- логика потребления; система потребностей человека;
- логика потребления; система ценностных оценок человека;
- бренд в ментальном поле человека.
Рыночное предложение как фундамент бренда
- восприятие бренда;
- принципы исследования рынка;
- ценностно-сегментное поле;
- идея бренда (рыночное предложение).
Воспринимаемое качество продукта
- когнитивный аспект;
- сенсорный аспект;
- эмоционально-чувственный аспект;
- психологический аспект.
II. Построение бренда
Принципы брендинга
- структура бренда;
- 10-шаговая модель построения бренда;
- стратегия и тактика бренда;
- брендинг и ребрендинг.
Стратегия бренда
- вектор бренда как основа бренд-стратегии;
- позиционирование бренда (рациональное слагаемое бренд-стратегии);
- эмоционирование бренда (иррациональное слагаемое бренд-стратегии).
Тактика бренда
- продуктовое воплощение бренда;
- коммуникация бренда;
- атрибуты бренда, бренд-бук.
Бренд-менеджмент
- принципы бренд-менеджмента;
- архитектура бренда;
- аудит бренда.
Методы проведения тренинга
Курс включает в себя интерактивные мини-лекции, разбор реальных ситуаций, практические задания по ключевым пунктам.
Дополнительно
Авторы и ведущие тренинга - Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния. Виктор и Андрей являются авторами книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ. Все концепции - собственные идеи и разработки авторов.
Время проведения тренинга
10.00 – 18.00, 2 дня.