Тренинг "Продажи в сфере обслуживания" и "Продажи в торговом зале"
Тренинг предназначен: для продавцов, продавцов-консультантов магазина.
У вас хороший товар, яркая реклама и всё это блекнет при неумелых продавцах. Именно они отличают ваш товар от другого подобного. Именно они могут рассказать о нём так, так что у покупателя потекут слюнки.
И именно продавцы могут сделать так, что не только этот покупатель, но и все его друзья будут игнорировать (обходить стороной) ваш магазин.
На нашем тренинге продавцы научатся:
- Как правильно подойти к клиенту.
 - Как разговорить клиента.
 - Как и какие вопросы следует задавать.
 - Как предложить клиенту то, что ему нужно.
 - Выработают свой собственный стиль.
 
Основные темы:
- Оценка существующих стандартов сервиса, выбор модели сервиса.
 - Технология продажи: этапы и логика продажи.
 - Установление психологического контакта с клиентом.
 - Выявление и ориентация на потребности клиента.
 - Алгоритм формирования торгового предложения с учётом потребностей клиента;
 - Презентация товара - что и сколько сказать о товаре (свойства, характеристики и конкурентные преимущества товара).
 - Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.
 - Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.
 - Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.
 - Способы успешного завершения сделки.
Программа построена на интерактивном обучении (ролевые игры, моделирование ситуаций)
 












