+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ IT РЕШЕНИЙ»

Данный тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах IT решений. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.

Основные задачи тренинга

  • Повышение уровня профессионализма сотрудников,
  • Увеличение объемов продажи,
  • Рост маржинального дохода с каждой сделки.

Цели тренинга

  • Повысить эффективность ведения переговоров в продажах с клиентами
  • Улучшить коммуникации сотрудников с клиентами и между собой и клиентами

В результате тренинга сотрудники смогут

  • Разрабатывать стратегию работы с клиентом
  • Подбирать эффективные решения для клиента с учетом его особенностей
  • Применять различные методики выстраивания диалога и процесса продажи
  • Влиять на собеседника на всех этапах и во всех форматах переговоров
  • Отстраиваться от конкурентов и снимать сопротивления клиента
  • Использовать современные инструменты в переговорах

Программа тренинга

Карта клиентского пути ( CJM )

  • Как выстроить трек клиента и определить ключевые точки воздействия
  • Анализ UX и CX на этом пути
  • Продуктоцентричные и клиентоцентричные продажи: особенности и преимущества каждого подхода
  • Подготовка портрета потенциальной ЦА для дальнейшей проработки

CustDev – от гипотезы к продаже

  • Процесс генерации и предварительной оценки гипотез
  • Как подготовить и провести проблемное интервью
  • Что должен содержать MVP и как демонстрировать возможности
  • Сбор метрик и оценка эффективности решения

Методология продаж решений (Solution Selling):

  • Прокладывание дорожной карты от Боли клиента к Видению клиента
  • Выявление и Исследование проблематики, Визуализация возможностей
  • Модель 9-ти блоков вопросов по методологии Solution Selling

Технология продаж SPIN

  • Три стадии работы с клиентом: Исследование, Выявление боли, Демонстрация решений
  • Вопросы о Проблемах и Последствиях как ключевой навык менеджера по продажам
  • Инструменты отстройки от конкурентов на основании модели SPIN

Insight Selling или позиция Развивающего специалиста

  • Три вопроса для подготовки контакту с клиентом: Что мой клиент не знает? Что мой клиент делает неправильно и/или неэффективно? Какие советы по выбору контрагента и продукта я могу дать моему клиенту?
  • Как продавать через экспертные вопросы и обучение собеседника
  • Продажи с помощью Story - telling , схема продающей истории и кейса

Выстраивание взаимодействия с клиентом:

  • Телефонные и личные касания
  • Подготовка, проведение и follow - up личных встреч
  • Инструменты лидерства и влияния в процессе переговоров
  • Профилактика и возражений и работа с ними в моменте

Продолжительность тренинга

2 дня (с 10:00 до 18:00)

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна