+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи human2human»

tr h2h

Специфика продаж human2human. Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой». Корректировка поведения клиентов. Мотивация к действию и управление конфликтами. Клиентоориентированность.
Фирменный уровень клиентоориентированности.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам.

Цель обучения

Развитие навыков продаж в модели human2human.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

В программе тренинга

  1. Продажи human2human: как минимизировать временные и коммуникативные затраты и получить желаемый результат:
  • Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой».
  • Влияние черт характера на поведение.
  • Структура потребностей различных психотипов.
  • Мотиваторы и демотиваторы психотипов.
  • Взаимодействие различных психотипов.
    Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
  1. Трансактный анализ в продажах как метод корректировки поведения клиентов:
  • Виды эго-состояний и построение отношений с клиентами через модель «Родитель-Взрослый-Дитя» с различных позиций для эффективного общения.
  • Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Д.
  • Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях.
    Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
  1. Клиентоориентированность.
  • Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме?
  • Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах. Визуализация эмоциональной составляющей сделки.
  • «Идеальная» продажа - создание учебного видео.
    Кейсы.  Деловая игра с видеосъемкой и последующим анализом

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна