+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Продажи для опытных менеджеров в условиях кризиса"

 

 

Схема продаж. Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. Обычное изменение подхода к продажам. Трансформация «воронки продаж» в условиях кризиса.

 

Подготовка. Предварительная работа с клиентской базой. Изменение категорий клиентов в условиях кризиса. Принцип низко висящих груш. Вычисление наиболее перспективной клиентской группы. Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.

 

Контакт. Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса. «Негативное присоединение» - плюсы и минусы. Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора. Как пробудить интерес у депрессивно настроенного клиента.

 

Выяснение потребностей клиента. Сдвиги потребностей клиентов в условиях кризиса. 

Выяснение ведущего мотива клиента. Выяснение основных критериев принятия решения. Особенности принятия решения  клиентами в ситуации неопределённости.

 

Презентация. Что обязательно должно быть отражено в презентации в условиях кризиса. Как  сделать упор на ситуативных конкурентных преимуществах.

 

Работа с возражениями. Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса. «Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п. Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть. Конкурентные возражения и возражения о цене.

 

Обсуждение скидок. Как давать скидки с выгодой для собственной компании. Какие виды скидок сильнее радуют клиента в условиях кризиса.

 

Завершение сделки. Как не дать клиенту времени передумать, и при этом не потерять контакт. Почему опасны  «жёсткие закрытия». Как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества.

 

Возврат дебиторской задолженности. Как требовать долги, сохраняя и укрепляя отношения с клиентами, с минимальными затратами времени и эмоций. Схема постепенного наращивания давления. Как быть «в начале списка». Какие промежутки между напоминаниями оптимальны. Как реагировать на «отмазки» клиента. Как не допустить возникновения проблемной дебиторской задолженности.

 

Работа с претензиями, жалобами, рекламациями. Снятие эмоционального напряжения. Схема работы с недовольным клиентом. Как реагировать на требование возврата денег.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна