+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности»

В результате тренинга менеджеры научатся:

  • Распознавать и нейтрализовывать клиентские манипуляции.
  • Преодолевать дискомфорт при получении денег с клиента.
  • Говорить о повышении, понижении цены без риска настрожить клиента. 
  • Давать скидки с выгодой для собственной фирмы
  • Выбирать наиболее эффективный стиль ведения переговоров.
  • Предупреждать возникновение дебиторской задолженности на ранних стадиях работы с клиентом.
  • Получать дебиторскую задолженность, сохраняя отношения с клиентом.
  • Использовать рекламации для получения информации и укрепления отношений с клиентом..
  • Возвращать потерянного клиента.
  • Уводить клиентов у конкурентов.

В программе:

  • Ценность, цена, польза.
    • Соотношение цены и ценности
    • Обоснование цены
    • Основные правила работы с ценой
    • Фактическая ценность и ценность для потребителя.
  • Техники ведения переговоров
    • Тактики ведения переговоров
    • Психологические ловушки
  • Скидки
    • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
    • Правила работы со скидками
    • Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
  • Возврат долгов (дебиторской задолженности)
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
    • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
    • Противостояние манипуляциям клиента.
    • Как плавно усиливать давление на клиента, сохраняя отношения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции
    • Распознавание манипуляции.
    • Противодействие агрессии клиента.
    • Перевод манипулятивного и агрессивного воздействия в конструктивное русло.

    Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Расписание тренингов...

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна