+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Презентация на миллион долларов»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - вот рецепт эффективной презентации, ведь люди получают примерно 70% информации с помощью зрения - больше, чем всеми другими органами чувств, вместе взятыми. Наш тренинг для тех, кто хочет резко повысить эффективность своих презентаций, чтобы на любом публичном мероприятии входить в топ лучших выступлений, производить на аудиторию сильное впечатление и выделяться на фоне конкурентов.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется:

  • руководителям и топ-менеджерам - тем, кто является лицом компании, кто с гордостью представляет свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений;
  • менеджерам по продажам - тем, кому ни в чем не может отказать даже самый трудный и крупный из корпоративных клиентов компании;
  • бизнес-тренерам, тренинг-менеджерам и консультантам - тем, кто меняет самих людей, информируя, обучая и мотивируя их.

Цель обучения

Подготовка спикера, владеющего техникой создания и проведения качественной презентации.

Ожидаемые результаты участников

Участники тренинга будут готовы:

  • гарантированно доносить до незаинтересованной, уставшей или перегруженной аудитории свои идеи, факты и аргументы;
  • компенсировать качественной презентацией дефицит времени на подготовку, отсутствие практики публичных выступлений, дефекты дикции и жестикуляции.

В программе тренинга

Анатомия презентации

  • мозг человека: базовое устройство и основные принципы восприятия информации;
  • рекогносцировка на местности: учитываем размер зала, освещенность, техническое оснащение:
  • запланируйте форс-мажор: план «Б», шпаргалки и другие спасительные мелочи;
  • аргументы и факты: собираем мощный скелет вашего выступления;
  • драматургия презентации: как превратить скучные факты в интересную и «продающую» историю;
  • структура презентации: порядок и соотношение тем, блоков, отдельных слайдов;
  • Layout слайда: разные форматы под разные задачи;
  • элементы слайда: что действительно необходимо, а что вам придется убрать;
  • если времени нет: планирование презентации с учетом форс-мажоров.

Носители информации

  • без чёрного: использование мультимедийного проектора;
  • большие диагонали: презентации на плазменных и LCD экранах;
  • тот, который всегда с тобой: презентация на экране ноутбука;
  • рукописи не горят: раздаточные материалы и печать слайдов;
  • главнейшее из искусств: неприятные особенности видеопрезентаций;
  • когда откажет всё: искусство белой доски и маркеров.

Представление информации

  • заставьте их увидеть: как, когда и зачем нужно визуализировать информацию;
  • Data2Ink: очистка графиков от «визуального мусора»;
  • визуальные метафоры: простые приемы визуализации сложных идей;
  • структурированные списки: нумерованный и маркированный;
  • таблица: переводим сложные данные на человеческий язык;
  • графики и диаграммы: как добиться, чтобы аудитория увидела нужную вам тенденцию;
  • экзотика: карты данных, mind-mapping и прочие способы визуализации.

Дизайн для недизайнеров

  • текст слайдов: лаконичный, яркий, понятный; корректура текста без потери смысла и энергетики;
  • шрифты: как обеспечить абсолютную читабельность и сильный эмоциональный подтекст;
  • идеальный фон: не «красивый», а «эффективный»;
  • иллюстрации: фотографии, клип-арт и оригинальная графика -
    где найти, как обработать и использовать;
  • PowerPoints (не то, что вы думаете): правильное кадрирование и обрезка фотографий;
  • поверх иллюстрации: 10 основных способов разместить надпись на картинке;
  • цветовая гамма слайда: что вам нужно знать о колористике;
  • композиция слайда: взаимное расположение и размеры элементов;
  • игра на контрасте: использование теней для повышения читабельности элементов слайда;
  • 16:9 или 4:3? Форматы слайдов.

Шоу начинается!

  • речь и слайды: когда вам нужно говорить, а когда – молчать;
  • смена слайдов как элемент шоу: переключение с одной идеи на другую;
  • вы в кадре: ваше расположение и действия на фоне презентации;
  • переходы и анимация: как направить внимание аудитории на важные для вас вещи;
  • спецэффекты: как с ними быть, если вы - не Спилберг…

Технологии проведения тренинга

Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: подготовку и проведение своей реальной презентации; все упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна