| 
 
  | 
Цель обученияНаучиться эффективно набирать и адаптировать торговый персонал в условиях дефицита на рынке труда.  | 
Задачи обучения
- отработать навыки формирования команды;
 - освоить эффективные инструменты проведения собеседования;
 - научиться приёмам адаптации персонала в компании;
 - освоить навыки организации наставничества новичка.
 
Ожидаемые результаты участников
По окончании тренинга участники будут готовы объективно оценивать пригодность кандидата, принимать решение о завершении испытания, владеть технологией профессиональной адаптации сотрудника, инструментами контроля адаптации.
В программе тренинга
Главный ресурс – Команда
- принципы формирования команды;
 - выбор заместителей и супервайзеров;
 - этапы развития сотрудника компании и формирование «корневой основы» коллектива;
 - идеальная команда и способы удержания сотрудников;
 - особенности работы с кадрами в текущей ситуации;
 - поддержание корпоративной культуры.
 
Привлечение в коллектив
- взаимодействие с HR-службой при подборе;
 - профиль кандидата – что это и зачем?
 - использование профиля кандидата при подготовке к собеседованию;
 - структурированное интервью, технология сравнения с профилем кандидата;
 - критерии принятия решения по кандидату, выбор успешного кандидата на основании профиля компетенций.
 
Адаптация в команде
- коммуникации с неквалифицированным персоналом, способы перевода с русского на русский;
 - стандарт компании «Первый день сотрудника», подробный план организации первого дня сотрудника;
 - методика работы по адаптации, описание плана вступления в должность методические рекомендации по организации;
 - контроль процесса адаптации, организация контроля и участия в подготовке стажера;
 - критерии принятия решения о завершении испытательного срока; как сделать окончательный выбор о профессиональной пригодности;
 - поддержка процесса оценки и аттестации.
 
Поддержка наставничества и выбор кадрового резерва
- программа подготовки новичка, план подготовки новичка по развитию необходимых компетенций;
 - выбор наставников и кураторов;
 - взаимодействие с внутренним тренером HR business-partner;
 - технологии наставничества, как передавать опыт с высокой эффективностью;
 - контроль применения полученных навыков;
 - построение системы контроля над эффективностью работы.
 
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.













