+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Организация конкурентной разведки своими силами»

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга, заинтересованные в повышении эффективности работы своих компаний на конкурентном рынке.

Цели обучения

  • дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать базовые задачи конкурентной разведки своими силами;
  • отработать основные этапы проведения «разведывательных операций» без привлечения дорогостоящих специалистов и внешних ресурсов;
  • сформировать системный подход к конкурентной разведке.
  • освоить нестандартные и эффективные методы получения информации без нарушения законодательства;
  • научить работать с большими потоками разнородной и не всегда достоверной информации;
  • отработать на практике методы ведения конкурентной разведки в ходе тренинга.

Ожидаемые результаты участников

  • участники тренинга смогут эффективно готовить и проводить мероприятия конкурентной разведки;
  • научатся активно добывать информацию, необходимую для бизнеса;
  • расширят свой коммуникативный арсенал с помощью методов социальной инженерии, технологий обмана и манипуляций;
  • смогут эффективно управлять большими потоками разнородной информации, анализировать её и делать грамотные выводы;
  • будут адекватно оценивать и минимизировать риски при подготовке и проведении мероприятий конкурентной разведки.

В программе тренинга

Конкурентная разведка

  • Цели и задачи конкурентной разведки
  • Что можно сделать в области конкурентной разведки своими силами "дешево и сердито"?
  • Кто подходит для работы "конкурентным разведчиком"?
  • Риски и угрозы при проведении "разведывательных операций" - как их минимизировать

Алгоритм работы "разведчика"

  • Постановка задачи
  • Планирование и подготовка "операции"
  • Сбор информации
  • Сохранение информации
  • Анализ информации
  • Составление отчёта

Постановка задачи и целеполагание перед началом "разведывательной операции"

  • Критерии грамотного целеполагания
  • Формирование целей разведывательной "операции" исходя из задач компании
  • Расстановка приоритетов при целеполагании
  • Оформление ТЗ на проведение "разведывательной операции"

Планирование и подготовка "разведывательной операции"

  • Определение возможных источников информации по каждой из задач операции
  • Выбор методов получения доступа к источникам информации
  • Определение ресурсов, необходимых для достижения целей разведыватольной операции
  • Меры безопасности при подготовке "операций"
  • Разработка "легенд", "персонажей" и планирование диалогов с источниками информации
  • Подготовка "спецсредств" и "реквизита" для проведения "операции"

Сбор информации

  • Поиск информации в интернете
  • Методы "социальной инженерии" и их применение для получения информации
  • Техники манипулирования и обмана при получении информации
  • Получение информации с помощью электронной почты
  • Получение информации с помощью социальных сетей
  • Получение информации с помощью телефона
  • Получение информации в ходе личных переговоров

Методы первичной обработки и сохранения информации

  • Использование методики GTD для обработки большого количества входящих данных
  • Бумажные варианты сохранения полученной информации
  • Использование программных решений для сохранения большого количества разнородной информации

Анализ полученной информации

  • Сортировка и категорирование полученной информации
  • Анализ информации на предмет наличия противоречий, совпадений и искажений
  • Нахождение связей и закономерностей в полученной информации
  • Построение целостной картины на базе анализа полученных данных

Составление отчёта о проведённой "операции"

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна