Цель тренинга:
Повысить результативность участия и привлечения клиентов на выставках.
Участники:
Cотрудники филиалов, занимающиеся организацией и проведением выставок.
Темы тренинга:
- Планирования выставки:
- Оценка выставочного мероприятия: с позиции окупаемости, с позиции охвата целевой аудитории, с позиции времени и места проведения, с позиции привлечения участников выставки;
- Организация потока посетителей: плановые контакты, случайные контакты;
- Определение контрольных показателей эффективности участия в выставке.
- Организация выставки:
- Как выбрать оптимальное размещение экспозиции: проход, угол, центр, "на ходу";
- Как оформить экспо-место: наша цель выделиться и запомниться;
- Как использовать листовки, брошюры, визитки.
- Проведения выставки:
- Распределение функций менеджеров на стенде: кто за что отвечает;
- Как привлечь и удержать клиента на стенде;
- Проведение презентации на стенде.
- Повысить эффективность работы с клиентами после выставки:
- Сбор ключевой информации о клиентах;
- Сбор информации о потребностях клиента;
- Планирование контактов с клиентами, привлеченными на выставке.
Результаты тренинга:
Участники смогут оценить необходимость участия в выставке, спланировать формат участия, привлекать клиентов на стенд, создавать дополнительный канал продвижения продуктов и услуг компании, вступать в контакт с "нужными" посетителями, получать максимальный результат от участия.