|
Цель обученияосвоить инструментарий для построения системы Continuous Performance Management на производстве |
Ожидаемые результаты участников
- освоят основные компоненты системы непрерывного управления эффективностью деятельности;
- освоят базовые коучинговые навыки и инструменты;
- научатся формулировать командные цели и ключевые результаты;
- овладеют навыком конструктивной обратной связи;
- научатся проводить регулярные прогресс-встречи, командные и индивидуальные;
- смогут проводить коучинговые беседы 1:1;
- разработают дорожную карту внедрения новой системы в своей компании.
В программе тренинга
Современный подход к управлению эффективностью
- изменения в бизнес-среде и эволюция систем управления эффективностью;
- основное отличие Continuous Performance Management от Performance Management; почему сейчас он становится настолько популярным? в чем ценность для производства?
- основные инструменты Continuous Performance Management: динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR);
- инструменты для непрерывного мониторинга прогресса в достижении целей (check-in);
- коучинг: регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1);
- своевременная развивающая обратная связь (ongoing feedback);
- мотивация: признание достижений и вклада в общее дело.
Коучинговый подход в управлении. Базовые принципы
- понятие и базовые принципы коучинга, ориентированного на решения;
- понятие коучинга, истоки возникновения, философия, отличие от других видов взаимодействия;
- коучинг и коучинговый подход; необходимые навыки лидера-коуча; директивность и недирективность; факты и оценка;
- сильные коучинговые вопросы, способствующие расширению рамок мышления и творческой генерации идей;
- модель GROW;
- построение плана достижения цели;
- демонстрационная сессия;
- практическая работа.
Концепция управления по целям и ключевым результатам (OKR)
- как связаны непрерывное управление эффективностью деятельности и управление по целям и ключевым результатам;
- пять составляющих системы OKR;
- принципы формулирования целей и ключевых результатов;
- мониторинг и оценка достижения результатов;
- как ставить командные цели?
- практическая работа;
- согласованность целей по вертикали и горизонтали;
- четыре вида собраний, поддерживающих согласованный ритм.
Развивающая обратная связь
- в чем ценность своевременной обратной связи;
- чем конструктивная обратная связь отличается от критики, оценки и совета?
- 21 компонент конструктивной обратной связи;
- модели обратной связи: гамбургер, пирамида логических уровней, модель CORE Бланкеншипа, шестишаговая модель;
- практическая работа.
Мониторинг прогресса в достижении целей (check-in)
- способы изменения прогресса в достижении целей и ключевых результатов: процент выполнения, уверенность в достижении; как часто замерять?
- командные прогресс-собрания: сценарий;
- индивидуальные прогресс-отчеты: структура писем, вопросы для менеджера;
- модель П-П-П;
- практическая работа.
Регулярные коучинговые беседы 1:1
- какие темы подходят для обсуждения 1:1;
- условия проведения коучинговой беседы;
- принцип добровольности и конфиденциальности;
- как инициировать беседу;
- типовая канва беседы; примеры вопросов, которые можно задавать;
- практическая работа.
Построение системы непрерывного управления эффективностью
- возможные модели системного применения инструментов Continuous Performance Management;
- как интегрировать инструменты непрерывного управления эффективностью в повседневную рабочую практику?
- построение дорожной карты внедрения;
- командная практическая работа.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.