+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Наставник на производстве»

Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется как опытным сотрудникам, которые готовы к выполнению роли наставника, так и руководителям, которые занимаются организацией наставничества в коллективе.

Цель обучения

Развитие навыков эффективной передачи профессионального опыта и организации этого процесса.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание специфики современных форм обучения;
  • знание особенностей бизнес-процесса адаптации нового сотрудника и подготовки его как полноценного специалиста;
  • понимание критериев выбора наставников и готовность к организации процесса их обучения, знание видов наставничества;
  • освоение технологии интеграции наставника в бизнес-процесс адаптации нового сотрудника;
  • знание основных особенностей обучения взрослых;
  • владение современным инструментарием наставника: разработкой методик обучения, планированием, оценкой результативности обучения, обратной связью, корректировкой;
  • освоение технологии s torytelling;
  • развитие навыка работы с опытными сотрудниками;
  • понимание процесса становления авторитета наставника.

В программе тренинга

Система наставничества на предприятии

  • современные формы обучения: семинар, наставничество, тренинг, коучинг; преимущества и недостатки форм; основные отличия и принципы выбора;
  • процесс адаптации нового сотрудника на предприятии; описание типового бизнес-процесса подготовки нового специалиста; роль наставника в адаптации; принципы создания плана введения в должность; распределение зон ответственности за стажера; организация первого рабочего дня;
  • выбор наставника; определение критериев выбора, методы оценки перспективности кандидата; мотивация наставника (материальная и немонетарная);
  • обучение наставников; как организовать передачу опыта внутри группы наставников, методы создания профессиональных форумов и брифингов; лидер - наставник и его роль в работе команды; наставник – руководитель, возможности компромисса.

Ключевые аспекты передачи профессионального опыта

  • память и восприятие информации у взрослых; возрастные особенности при формировании запоминания и восприятии информации; типы памяти и каналы восприятия; активация памяти;
  • влияние прошлого опыта и эмоций на восприятие; типовые паттерны поведения, стереотипы, картина мира и их влияние на результат обучения; типы восприятия новой информации; виды эмоциональных переживаний; включение и отстройка от эмоций;
  • формы предоставления информации; виды наставничества; варианты выбора формы предоставления информации; активация самообучения.

Инструменты наставника

  • разработка методики обучения под задачи бизнеса; технология TSD и модель Колба в применении к передаче собственного опыта наставником; принципы разделения ЗУН (знаний, умений и навыков) на операционные процедуры;
  • постановка задач на самообучение и промежуточный контроль; создание типового плана контрольных мероприятий и принципов оперативного контроля над результативностью вхождения в должность; методы оценки знаний; оценка зоны роста;
  • предоставление конструктивной обратной связи; корректировка поведения и качества усвоения знаний и умений в производственном процессе; исправление неверного исполнения инструкций без эмоциональных срывов;
  • s torytelling; навык метафорической передачи ценностей и способ запоминания через образное мышление; создание назидательных историй для передачи знаний о технике безопасности.

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна