Целевая аудитория
- Собственники торговых предприятий и магазинов, ритейлеры FMCG -товаров
- Специалисты по сбыту и в области продвижения товаров
- Супервайзеры, мерчендайзеры
Цель обучения
Увеличить продажи на 10 – 20% за счет грамотного использования торгового пространства.
Задачи
- Приобретение необходимых теоретических знаний основ мерчендайзинга для последующего применения знаний на рабочем месте.
- Получение практических навыков по разработке стандартов мерчендайзинга на собственном предприятии, их внедрению, увеличение объемов продаж через использование приемов мерчендайзинга.
- Освоение приемов психологического воздействия на покупателя в местах продаж .
В программе тренинга
«…Зачем и кому это нужно?...» – основные понятия мерчендайзинга:
- Когда и как все начиналось? История развития мерчендайзинга.
- Цели и задачи, законы и инструменты мерчендайзинга.
- От киоска до супермаркета: в чем различия мерчендайзинга для разных форматов торговых точек?
«Мерчендайзер» – звучит гордо!
- От грузчика до метеоролога: сколько профессий должен освоить мерчендайзер?
- Дирижер поведенческих рефлексов: мерчендайзер незаметно управляет решением покупателя о приобретении товара.
- Как предоставить покупателю выбор… без выбора? – Альтернативы просто быть не может!
- «Переведи часы назад» – правила формирования покупательских потоков и их изменение по собственному желанию.
«Пришел, увидел и…» Не смог уйти без покупки!
- Грамотное представление товара.
- Принципы составления планограмм и законы выкладки.
- «Золотые» полки и «слепые» зоны.
- Стандарты использования POS-материалов.
- «Холодно – Теплее – Горячо!» – в какой части магазина лучше всего разместить свой товар?
- «Путевка в жизнь» – действенный мерчендайзинг товара-новинки.
- Атмосфера: создание привлекательного имиджа магазина.
Методы проведения
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Индивидуальные и командные упражнения.
- Групповые обсуждения и игры.
- Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня)