|
Цель обученияРазвитие умений эмоциональной продажи ювелирных изделий с учётом потребностей клиента. |
Ожидаемые результаты участников
- понимание значения эмоций при продаже ювелирных изделий и обеспечении WOW-эффекта;
- повышение навыка вступления в контакт с незнакомыми людьми и формирования доверительных отношений;
- знание классификации интересов клиента и способов определения каждого из интересов;
- умение проведения яркой и запоминающейся презентации драгоценных изделий;
- понимание сути возникающих сомнений клиента и готовность преодолевать возражения;
- получение уникальных знаний по расширению продажи ювелирных украшений.
В программе тренинга
Современные тенденции ювелирного рынка, модные тренды, новые решения
- новые сочетания материалов и видов вставок – серебро и бриллианты, золото и опалы;
- новые тренды – Webster, Hot Diamonds, Theo Fennell;
- новые технические решения - Crystal Haze.
Анализ сильных и слабых сторон участников тренинга. Выявление «пробелов» и определение путей их восполнения
Уровни сервиса в ювелирном магазине – от обычного к WOW!
Классическая пирамида продаж. Нюансы пирамиды применительно к ювелирным изделиям
Эмоциональная продажа. Роль эмоций при продаже предметов роскоши
Как сформировать доверие клиента: хороший контакт как залог продуктивной продажи
- каналы коммуникации;
- приёмы подстройки; невербальные и вербальные сигналы.
Выявление запроса и потребности клиента
- поводы покупки украшений: подарок, светский раут, вложение и т.п.;
- слова-маркеры;
- типичные потребности клиента при покупке драгоценных изделий.
Яркая презентация
- как подарить эмоции с помощью слов – учимся у классиков;
- правила использования профессиональных терминов (разновидности камней, цветность и чистота, виды огранок, способы закрепки, клейма);
- повышение значимости покупки с помощью специальных речевых оборотов.
Сомнения при покупке: преодоление возражений и неуверенности
Работа с парой
- две подруги;
- женщина в сопровождении мужчины, который платит.
Расширение продажи
- пирамида допродажи;
- приёмы и хитрости допродажи: как собрать гарнитур, философия «фьюжн» в действии, образ и ещё раз образ.
Как сделать так, чтобы клиент вернулся
Эмоциональное равновесие продавца: как сохранить настрой на работу в течение рабочего дня
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.