|
Цель обучениясовершенствование навыков тренерского мастерства, профессиональное взаимообогащение в среде активно практикующих коллег. |
Что получат участники программы
- уникальный тренинг, не имеющий аналогов на территории РФ;
- развитие базовых навыков тренерского мастерства, выход на новый уровень;
- трансформацию профессиональных умений и личностный рост;
- расширение перечня игр и упражнений, используемых в работе бизнес-тренера;
- новые инструменты, необходимые бизнес-тренеру для успешной работы с Заказчиком;
- инновационные методики в обучении персонала;
- продуктивное общение в профессиональном сообществе.
В программе тренинга
Работа с заказчиком
- современные тенденции корпоративного обучения глазами HR;
- профессиональное проведение переговоров с заказчиком;
- интеграция тренинга с другими формами обучения;
- инструменты эффективной демонстрации своего проекта;
- формирование запроса на обучение в переговорах и в проекте;
- модель компетенций как адаптер программы под заказчика;
- обсуждение результативности обучения;
- профессиональный контракт бизнес-тренера: определение границ ответственности за результат.
Усилители тренинга
- предтренинговая диагностика виды и форматы;
- системное видение развития навыков, как продать следующий тренинг;
- геймофикация в тренинге, как создавать игровое обучение;
- рамочные деловые и метафорические игры; создание портфеля универсальных упражнений;
- визуализация флипчартов – в чем ценность скрайбинга;
- использование аудио- и видеофрагментов;
- новые рамки групповой фасилитации;
- простые форматы продающего оформления рабочих тетрадей.
Коучинг в работе тренера
- что такое коучинг;
- компетенции коуча по версии ICF;
- формирование у участников приверженности цели;
- модель фокусировки и расширения в модерации команды;
- позиции тренера-коуча: внутри, снаружи, наблюдатель, мета-позиция;
- шкала состояний тренера;
- как интегрировать типичные инструменты коуча в работу тренера;
- совмещение тренера и коуча в одном проекте.
Оценка вклада бизнес-тренера в бизнес
- оценка по модели Килпатрика–Филлипса;
- метод экспертных оценок;
- статистический анализ (финансовые показатели);
- возврат на инвестиции (ROI - return on investment);
- выделение показателей для оценки эффективности, на которые может влиять тренер;
- оформление отчета после тренинга, подтверждение ценности обучения.
Посттренинговое сопровождение обучения
- как и зачем увеличивать эффективность обучения после тренинга;
- формы посттренингового сопровождения;
- формы дистанционного сопровождения;
- структура построения сессии;
- игротехника посттренингового сопровождения;
- проектные задания – как их разрабатывать;
- тесты по тренингу – основы проектирования системы тестирования;
- как продать посттренинг заказчику.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.