+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Семинар «Маркетинг для немаркетологов»

Маркетинг для немаркетологов

Что такое маркетинг и какова его роль в развитии компании. Миссия компании. Ваши клиенты - кто они? Что привлекает их, а что отталкивает. Специфика работы с B2B и B2C клиентами. Понимание сущности своего товара. Ценообразование. Маркетинговые исследования и использование их результатов в продвижении товара. Изучение конкурентов. Бенчмаркинг. Формирование добавленной ценности товара.  Внутренние клиенты и работа с ними.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Кому адресован семинар

Семинар рекомендуется функциональным руководителям, руководителям среднего звена, линейным руководителям, специалистам.

Цель обучения

Освоить базовые положения маркетинга и его основные практические инструменты.

Задачи обучения

  • осознать роль и место маркетинга в организации;
  • получить целостное понимание концепций маркетинга и управления продажами;
  • изучить практическую применимость маркетинговых инструментов в повседневной деятельности;
  • развить навыки анализа, прогнозирования и работы с маркетинговыми отчетами, обеспечивающими успешность управленческой деятельности;
  • сформировать понятие «Внутреннего клиента» в Компании, как цепочку к внешнему клиенту.

Развиваемые компетенции

  • стратегический маркетинг;
  • оперативный маркетинг;
  • анализ  маркетинговых последствий принимаемых решений;
  • анализ соотношения затрат организации и ценности для потребителя.

Ожидаемые результаты обучения с точки зрения изменений в организации

  • повышение эффективности и улучшение работы организации за счет осознания сотрудниками того, как их деятельность отражается на взаимоотношениях организации с потребителем;
  • улучшение бизнес-процессов за счет маркетинговых инициатив сотрудников;
  • понимание сотрудниками маркетинговых инициатив организации; разумное использование результатов маркетинговых исследований;
  • улучшение взаимодействие между сотрудниками внутри подразделений и между подразделениями внутри компании.

В программе семинара

Что такое маркетинг. Макромодель маркетинга.

Организация:

  • заинтересованные стороны; что заинтересованные стороны хотят от организации, что организация хочет от  заинтересованных сторон;
  • миссия компании как отражение интересов заинтересованных сторон;
  • учет интересов  заинтересованных сторон при крупных изменениях.

Понимание клиентов

  • B2B и B2C клиенты;
  • B2B-сегментирование; лица, принимающие решения и влияющие на принятие решений;
  • B2C-сегментирование; параметры сегментов;
  • карта эмпатии, как инструмент понимания своего потребителя;
  • нацеливание.

Понимание сущности товара

  • континуум товар-услуга;
  • трехуровневый анализ товара;
  • качество;
  • цены - стратегические  и тактические подходы;
  • продвижение в B2B и B2C.

Организация в окружающей среде

  • маркетинговые исследования;
  • STEP факторы и их воздействие на отрасль;
  • что действует на организацию (модель 5-ти сил Портера);
  • модель оценки привлекательности поставщиков;
  • чем полезны конкуренты, использование бенчмаркинга.

Решение маркетинговых проблем

  • контур управления  (цели, планирование, мониторинг);
  • инструменты исследования проблемы;
  • структурированный подход к принятию решения;
  • создание добавленной ценности для клиента.

Наши коллеги, руководители и подчиненные как внутренние клиенты.

Технологии проведения семинара

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Время проведения семинара

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна