+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Корпоративный брендинг»

Корпоративный брендинг – понятие, общие принципы. Идеология бренда компании. Бренд-стратегия. Построение и продвижение бренда. Бренд и реклама. Бренд и PR . Бренд и персонал компании. Брендменеджмент. Ребрендинг.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям, маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам компаний, работающим на рынке B2B.

Тренеры

Андрей Бадьин, Виктор Тамберг.

Цель обучения

Научить успешно строить бренд и управлять им на межкорпоративном рынке.

Задачи

  • рассмотреть общие цели и задачи бренда на рынке B2B;
  • освоить структуру бренда компании (рынки, слагаемые имиджа);
  • совместными усилиями разработать основу идеологии бренда компании;
  • раскрыть принципы управления брендом и использования бренда в планировании;
  • проанализировать существующую ситуацию и обозначить направления изменений имиджа компании.

Ожидаемые результаты

  • понимание слушателем смысла брендинга для компании;
  • освоение структуры и принципов построения корпоративного бренда;
  • видение дальнейших шагов по построению бренда и возможных направлений развития самой компании;
  • понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.

В программе тренинга

Общие принципы корпоративного брендинга.

Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4 R ).Основные и второстепенные направления брендинга компании.

Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии.

Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного». Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.

Методология построение бренда на рынке B2 B.

Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования B 2 B бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайнов (слоганов и позиционирующих заявлений).

Продвижение бренда

Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Е vent -маркетинг, выставки и прочий BTL . Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.

Управление брендом

Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.

Методы проведения тренинга

Курс включает в себя интерактивные мини-лекции, разбор реальных ситуаций, практические задания по ключевым пунктам.

Дополнительно

Авторы и ведущие тренинга Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния. В. Тамберг и А.Бадьин являются авторами книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ. Все концепции - собственные идеи и разработки авторов.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


25-27 июля 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6.

29-30 июля 

Эффективное руководство сотрудниками

31 июля -1 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна