+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Клиентоориентированный сервис, или Как увеличить прибыль без затрат?»

Целевая аудитория

  • Все, кто занимается продажами и хочет улучшить свои результаты: от продавцов до владельцев бизнеса.

Вы узнаете

  • Какой сервис называется «клиентоориентированным» и чем он отличается от обычного обслуживания.
  • В каких моментах вы можете довести продажу до совершенства.
  • Чем завлечь покупателей, чтобы к вам они не раз еще вернулись.

В программе тренинга

Чем отличается «супер-сервис» от «просто хорошего сервиса»?

  • У вас самый лучший товар и услуги? Почему еще не все об этом знают?!
  • Встаньте на место клиента: вы сами купили бы то, что предлагаете?
  • Почти по-олимпийски: «3 Б» – главный девиз отличной продажи!

«Мы любим своих клиентов…» – аутотренинг или реальность?

  • Лестница «5 П» – На какой ступени стоит большинство ваших покупателей?
  • «Мы его теряем!» – На каком этапе вы лишаетесь клиентов?
  • Принцип 20/80 – почему нельзя избавляться от «невыгодных» покупателей?
  • «Особые люди» – кого на самом деле можно назвать VIP -клиентом?

Старый друг дешевле новых двух!

  • Что выгоднее – найти новых клиентов или удержать старых?
  • «Они всегда возвращаются!» Хотите, чтобы клиенты покупали только у вас?
  • «Купил сам – помоги другому!» Когда клиенты приводят друзей?

«Что тебе подарить?...»

  • Когда 1 подарок = 2 покупкам?
  • Чем можно порадовать покупателей каждой категории?
  • Что дать, если дать нечего?Всегда есть «что-то еще»!
  • «По секрету всему свету!» – особенные акции для VIP -ов.

«Добро пожаловаться!»

  • Вас не ругают? – Что-то не так…
  • В каком случае клиент скажет все, что о вас думает?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

Важна каждая деталь! Значимые «мелочи»

  • За сколько секунд можно испортить первое впечатление?
  • Как сократить расходы на рекламу?
  • Запустить «сарафанное радио»? Легко! Главное – ЧТО о вас скажут.
  • «Ух-ты!» и другие междометия – как вызвать восторг покупателя?

Методы проведения

  • Сбалансированность теории и практики.
  • Групповые обсуждения и игры.
  • «Мозговые штурмы» и креативные решения.
  • Печатные раздаточные материалы.

Время проведения

10.00. – 18.00. (1 день).

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна