+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Клиентоориентированный сервис – это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым. Любая компания, бизнес которой построен на продаже готовой продукции или оказании услуг, очень сильно зависит от уровня сервиса и качества коммуникаций с клиентами. Предлагаем тренинг, который направлен на работу с отношением к клиенту и развитие навыков, позволяющих эффективно взаимодействовать с клиентом.

Кому адресован тренинг

программа тренинга адресована менеджерам по работе с клиентами, сотрудникам, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторам, руководителям.

Цель обучения

сформировать навыки, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности работы с ним.

Задачи обучения

  • рассмотреть взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых.
  • осознать свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
  • развить умения и навыки проведения психологической экспертизы клиентов;
  • совершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентами;
  • грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

Ожидаемые результаты обучения

  • умение грамотно применять необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
  • умение выявлять ошибки низкого уровня обслуживания и избегать их;
  • способность создавать позитивное впечатление у клиентов;
  • владение навыками эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
  • способность привлекать новых клиентов и удерживать старых клиентов.
  • профессионализм в обслуживании;
  • ненавязчивый сервис, в чем он выражается;
  • как быть ориентированными на клиентов?
  • секрет заинтересованности;
  • что такое отношение и как мы его выражаем;
  • сохранение работоспособности – ваш ключ к успеху.

Содержание программы

Клиентоориентированная модель обслуживания

  • качество обслуживания – конкурентноспособность компании;
  • командная работа, как залог успеха и удовлетворенности клиентов;
  • математическая формула «обслуживания»;
  • что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными компании;

Типология клиента. Влияние на принятие решения

  • умение определять тип клиента и подстраиваться под него;
  • типология по репрезентативным системам;
  • типология по масштабам обобщений;
  • типология по метапрограммам;
  • сильные и слабые стороны каждого типа с точки зрения потребительского поведения;
  • мотивы, интересы и потребности каждого типа клиента;
  • формирование потребностей с помощью специальных вопросов;
  • метапрограммный принцип формирования предпочтений клиентов;
  • влияние метапрограмм на принятие решений;
  • использование особенностей типологии при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами информации;
  • какому типу клиента можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации.

Быстрый мониторинг потребностей клиента

  • виды потребностей;
  • базовые (первичные);
  • материальные;
  • социальные.

Типы вопросов для выявления потребности клиента. Умение управлять ситуацией с помощью вопросов

  • правило 3-х «Да»;
  • открытые и закрытые вопросы;
  • альтернативные вопросы;
  • алгоритм управления вопросами.

Техники аргументации и убеждения клиента

  • правило детализации;
  • правило доступности;
  • правило образных сравнений;
  • метод сэндвича;
  • правило вовлечения;
  • метод фактов и цифр.

Работа с «трудными» клиентами

  • уточняющие вопросы;
  • активное слушание;
  • формы обработки возражений (логическая, эмоциональная, интеллектуальная, метафоры, сравнения, метод бумеранга, авторитет, метод отзывов);
  • создание организационных стандартов при работе с конфликтным клиентом;
  • изменение негативного климата при работе с конфликтным клиентом;
  • создание «банка типовых ответов на возражения».

Работа с жалобами

  • Сколько стоит нерешенная жалоба для компании?
  • Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
  • Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
  • Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
  • Истории успеха, практический опыт лучших практик.

Технологии проведения тренинга

Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

Дополнительно

Программа может варьироваться под разный уровень участников.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна