ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Цели тренинга:
- Формирование и развитие навыков анализа конкурентов и выделения ключевых характеристик.
- Понимание основных принципов совершения покупки потребителем.
- Создание как минимум 3 уникальных торговых предложений для товара или услуги компании.
Результаты участников:
- Научатся исследовать рынок и находить на нем уникальные предложения конкурентов.
- Научатся понимать истинные мотиваторы и причины тех людей, которые уже совершили покупку.
- Смогут сказать о своем бизнесе что-либо, кроме «Высокое качество по низкой цене».
- Создадут лучшее торговое предложение в своем сегменте рынка
Программа:
- Трагедия российского рынка. Одинаковость как стиль ведения бизнеса. Анализ ведущих отраслей и продуктов крупнейших фирм.
- Принципы принятия решений о покупке, лежащие в основе потребительского выбора. Модель «10 открытых окон». Модель «Купюра на полу в гостиной».
- Разбор предложений конкурентов. Смертный грех маркетинга – фраза «Высокое качество по низкой цене». Основы увольнения специалистов по рекламе после произнесения этой фразы.
- 7 принципов, лежащих в основе действительно уникального торгового предложения.
- Разбор лучших предложений в истории рекламы. Изучение опыта ведущих компаний мира по созданию маркетинговых предложений.
- Создание собственных УТП на основе полученных знаний.
- Принципы и методы тестирования на фокус-группах. Создание измеримых рекламных компаний. Метод прямого отклика.
- Трехшаговая стратегия внедрения нового УТП в рекламную и маркетинговую деятельность фирмы. Как резко повысить доходы с минимальными затратами на изменение рекламных материалов.
Методы проведения:
- Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Время проведения: С 10-18 часов ( 2 дня )
Дополнительно: Материал тренинга основан на исследованиях в области поведенческой экономики, нейромаркетинга и стратегий принятия потребительских решений, проведенных в 2008-2010 годах в университетах Гарвард и Массачусетском технологическом. С учетом того, что эти материалы никогда не публиковались на русском языке, мы гарантируем, что Вы нигде, кроме этого тренинга Вы не получите подобных знаний и навыков. |