+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Как создать уникальное торговое предложение".

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ


Цели тренинга:

  • Формирование и развитие навыков анализа конкурентов и выделения ключевых характеристик.
  • Понимание основных принципов совершения покупки потребителем.
  • Создание как минимум 3 уникальных торговых предложений для товара или услуги компании.

Результаты участников:

  • Научатся исследовать рынок и находить на нем уникальные предложения конкурентов.
  • Научатся понимать истинные мотиваторы и причины тех людей, которые уже совершили покупку.
  • Смогут сказать о своем бизнесе что-либо, кроме «Высокое качество по низкой цене».
  • Создадут лучшее торговое предложение в своем сегменте рынка

Программа:

  • Трагедия российского рынка. Одинаковость как стиль ведения бизнеса. Анализ ведущих отраслей и продуктов крупнейших фирм.
  • Принципы принятия решений о покупке, лежащие в основе потребительского выбора. Модель «10 открытых окон». Модель «Купюра на полу в гостиной».
  • Разбор предложений конкурентов. Смертный грех маркетинга – фраза «Высокое качество по низкой цене». Основы увольнения специалистов по рекламе после произнесения этой фразы.
  • 7 принципов, лежащих в основе действительно уникального торгового предложения.
  • Разбор лучших предложений в истории рекламы. Изучение опыта ведущих компаний мира по созданию маркетинговых предложений.
  • Создание собственных УТП на основе полученных знаний.
  • Принципы и методы тестирования на фокус-группах. Создание измеримых рекламных компаний. Метод прямого отклика.
  • Трехшаговая стратегия внедрения нового УТП в рекламную и маркетинговую деятельность фирмы. Как резко повысить доходы с минимальными затратами на изменение рекламных материалов.

Методы проведения:

  • Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Время проведения: С 10-18 часов ( 2 дня ) 

Дополнительно: Материал тренинга основан на исследованиях в области поведенческой экономики, нейромаркетинга и стратегий принятия потребительских решений, проведенных в 2008-2010 годах в университетах Гарвард и Массачусетском технологическом. С учетом того, что эти материалы никогда не публиковались на русском языке, мы гарантируем, что Вы нигде, кроме этого тренинга Вы не получите подобных знаний и навыков.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги:

Тренинг: "Копирайтинг. Искусство создания рекламных текстов".

Тренинг: “Эффективный маркетинг. Мгновенное увеличение продаж”.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна