|
Что такое HR -брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR -бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR -бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR -кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR -брендинга. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется HR -директорам, Генеральным директорам, собственникам и всем тем, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом работодателя.
Цель обучения
овладеть основами построения HR -бренда организации.
Задачи обучения
- освоить понятие HR -брендинга и рассмотреть место этого явления в современном бизнесе и в системе управления персоналом;
- сформировать четкое видение этапов создания, внедрения и управления HR -брендом Компании;
- рассмотреть связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании:
- освоить основы организации внешнего HR-брендинга;
- изучить типичные ошибки в создании и внедрении HR-бренда.
В программе тренинга
Что такое HR-бренд компании
- на что влияет HR-бренд;
- что влияет на HR- бренд;
- причины, по которым пришло время заняться HR-брендом компании;
- факторы эффективного HR- бренда.
Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда
- осознание проблем и определение требований;
- анализ внутренних и внешних возможностей;
- генерация и отбор идей и развитие концепции;
- тестирование и разработка программы запуска.
Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании
- подбор;
- адаптация;
- мотивация и система оплаты труда;
- аттестация (оценка);
- обучение;
- кадровый резерв;
- корпоративные мероприятия.
Организация внешнего HR-брендинга
- формирование имени (слоган, логотип);
- упаковка идея;
- коммуникации с внешним миром (СМИ, рекламные акции, сайт компании);
- обучение сотрудников новому HR -бренду.
Ошибки в создании и внедрении HR-бренда
Технологии проведения тренинга
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.
Отзывы участников тренинга
Блинова Татьяна
Тренинг помог мне убедиться в движении в верном направлении, как HR-специалист.
Впечатления о тренинге и тренере только положительные.
Соловьёва Софья
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были функции и этапы работы HR. Тренинг помог мне увидеть новые инструменты для работы с мотивацией и зоны роста. сотрудников. Впечатления о тренере грамотная речь, интересное повествование.
Кристина Павловна
На тренинге для меня было интересно узнать о приоритетах в формировании HR-брендинга, ошибки, которые могут возникать. Тренинг помог мне понять верно ли организовала HR-брендинг ранее. Впечатления о тренере самые положительные.Грамотная речь, очень информативно, всё четко и по существу.