+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Холодные звонки по телефону»

Цель обучения

Способствовать формированию, развитию и совершенствованию умений и навыков, необходимых для результативных телефонных продаж.

Ожидаемые результаты участников

- научатся уверенно вступать в контакт с клиентами и поддерживать его;

- составят сценарий разговора с клиентом и отработают его;

- получат ответы на типовые возражения клиента и отработают их;

- отработают навык выхода на лицо принимающее решение;

- научатся определять ведущие потребности клиентов и делать, на основе них, эффективную презентацию услуги;

- благодаря записи на диктофон каждый участник сможет услышать себя со стороны в процессе продажи, оценить свои сильные стороны и найти зоны роста для дальнейшего развития своих навыков.

В программе тренинга

1. Общий алгоритм продажи

  • Этапы продаж
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Особенности телефонных продаж и продаж на встречах с клиентами

2. Подготовка к продажам

  • Поиск клиентов (определение целевой аудитории).
  • Определение цели, постановка задач телефонного разговора с клиентом.
  • Создание настроя на успешную работу.
  • Статистика (как количество телефонных переговоров переходит в качество).

3. Вступление в контакт с клиентом

  • Приветствие и представление по телефону
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Техники присоединения и подержания контакта с клиентом.
  • Голос, как основной инструмент работы в телефонных продажах

4. Выход на Лицо Принимающее Решение

  • Типы секретарей и методы преодоления секретарского барьера.
  • Правила ведения телефонного разговора с секретарем.
  • Разработка ответов на типовые возражения секретарей.

5. Выявление потребностей клиента.

  • Использование вопросов в процессе продажи. Типы вопросов.
  • Выявление ведущих потребностей клиента. Пирамида потребностей.
  • Тренировка навыка выявления потребностей.

6. Эффективная презентация товара/услуги

  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Характеристики, свойства и выгоды услуги для клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

7. Работа с возражениями клиента

  • Причины возникновения возражений
  • Алгоритм работы с возражением.
  • Разработка ответов на типовые возражения клиентов («не интересно», «дорого», «сотрудничаем с другой компанией», «нет времени на встречу»...).

8. Завершение сделки и послепродажное обслуживание

  • Техники завершения сделки.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.

9. Практическая отработка полного цикла телефонного разговора с клиентом с записью на диктофон и анализом

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Дополнительно

В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки и обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна