|
Цель обученияприобретение навыков поиска и установления контактов с кадрами в профессиональных и социальных сетях. |
В программе тренинга
Всё, что нужно знать о социальном рекрутинге:
- проактивность рекрутмента: почему стоит использовать социальные медиа;
- мобильный рекрутинг;
- ошибки, которые совершают рекрутеры;
- 10 трендов социального рекрутинга.
Особенности работы с социальными сетями и основные показатели:
- Facebook;
- LinkedIn;
- VK;
- Instagram;
- Twitter;
- Professionali, Tinder и другие.
Формирование стратегии в работе:
- определение своей целевой аудитории их ценностей и интересов;
- как находить идеи для контента с учетом теории поколений;
- генерация контента вокруг своей компании и личного бренда;
- внутренние и внешние группы компании;
- способы работы: активный и пассивный;
- работающие инструменты поиска для каждой сети, в т.ч. boolean search и скриптовые запросы.
Вовлечение аудитории:
- как заинтересовать сотрудников компании и кандидатов;
- вовлечение пассивных кандидатов;
- креативные способы привлечения кандидатов.
Инструменты и ресурсы:
- SMM-инструменты, которые вам помогут;
- инструменты для оценки эффективности вашей стратегии;
- ресурсы, которые вдохновят на создание стратегии;
- группы, которые будут вам полезны.
Кейс на тренинге/ домашнее задание.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.
Отзывы участников тренинга
Игорь Владимирович
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было выявление методики и рекомендации для компании, новые программные продукты.
Тренинг помог мне выявить недостатки в процессе привлечения кадров.
Понравилось доступное донесение информации, индивидуальный грамотный подход к обучению.
Всё прошло успешно.