Цель обучения
Систематизировать у участников семинара знания в области создания эффективной рекламы, оптимизации рекламного бюджета. Сформировать навыки оптимизации медиапланов размещения в on-line и в off-line СМИ.
Ожидаемые результаты участников
- Участники тренинга познакомятся с особенностями рекламы для каждого вида СМИ.
- Узнают основные этапы создания эффективной рекламы, включая постановку целей и методы оценки эффективности.
- Научатся создавать действительно работающие рекламные объявления.
- Изучат различные схемы медиапланирования.
В программе тренинга
Эффективная реклама – реклама, достигающая своих целей и предусмотренных показателей. Может иметь как имиджевое значение, так и прямой коммерческий эффект.
Медиапланирование — составление наиболее оптимального плана размещения рекламы в СМИ.
Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга
- Суть концепции маркетинга
- Основа рекламного сообщения
Виды рекламных кампаний
- Стратегическая / имиджевая, тактическая / продуктовая, on-line и в off-line.
Выбор рекламоносителя
- Охват потенциальных покупателей
- Контроль демонстрации сообщений
- Качество восприятия информации
- Правовые ограничения
Медиапланирование как оно есть
- Изучение исходных данных. Охват, Частота, Интенсивность, Вес
- Постановка целей/задач рекламной компании
- СРР ( Cost Per Point ) и СРТ ( Cost Per Thousand )
- Тестирование медиа-плана
- Оптимизация медиа-плана
- Реализация медиа-плана
- Мониторинг, анализ и выводы
Специфика медиапланирования на различных ресурсах
- Печатная реклама, радио, телевидение, уличная реклама, интернет-реклама, нестандартные средства
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус группы, разбор кейсов.
Время проведения
10.00. – 18.00. ( 1 день )