+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Эффективная работа со СМИ»

Как организовать и оценить работу со СМИ. О нетворкинге в журналистской среде. Хороший информационный повод – «золотая жила» пиарщика. Как создавать хорошие PR -тексты. Разведка боем: мониторинг и анализ информационного поля. Как работать со СМИ, если нет денег.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется pr -специалистам, руководителям и собственникам бизнеса, так же будет полезен рекламистам и маркетологам.

Тренер

Вероника Сысуева .

Цель обучения

Научиться выстраивать отношения со СМИ и налаживать эффективное сотрудничество с журналистами, редакторами изданий и каналов.

Ожидаемые результаты участников

Участники тренинга:

  • получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов;
  • познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, использование которого не требует специальной подготовки, научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе;
  • узнают основные принципы нетворкинга с представителями медиа;
  • научатся создавать качественные информационные поводы, а также проводить мониторинг информационного поля;
  • отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.

В программе тренинга

Организация работы со СМИ

  • современные методы и инструменты работы;
  • алгоритм эффективного сотрудничества со СМИ (контент, тайминг, особенности);
  • оценка эффективности PR -работы, KPI .

Нетворкинг в журналистской среде

  • принципы win-win и 5W для мира медиа;
  • техники налаживания связей с журналистами;
  • поиск своего «УТП» для СМИ.

Генерация инфоповодов

  • поиск идеи качественного инфоповода и фильтры проверки;
  • объекты для продвижения в СМИ: компания, персона, продукт;
  • раскрутка инфоповода через онлайн и офлайн СМИ.

Создание PR -текстов

  • виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов;
  • принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
  • распространение PR -текстов.

Мониторинг и анализ информационного поля

  • ручной и технический мониторинг данных о компании;
  • важные показатели и маячки для пиарщика;
  • эффективное использование собранных аналитических данных.

Работа со СМИ при нулевом бюджете

  • что надо делать при ограниченных ресурсах;
  • информационное спонсорство и партнерство;
  • схема работы и план материалов.

Выполнение практических заданий и разбор кейсов.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна