+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Деловой этикет для мужчин и женщин"

Цель программы: Освоить ключевые правила европейского делового этикета с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами. Разобрать основные ошибки и произвести анализ собственного имиджа.

Из чего должен состоять деловой гардероб? Кто и с кем первым здоровается? Кто должен платить за деловой ужин? Как вручать и принимать визитные карточки и подарки?

Деловой этикет - это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий положительные эмоции. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов.

1. Особенности делового этикета

Бизнес-этикет. Ничего лишнего. Бизнес-необходимость.

Здравый смысл бизнес-этикета.

2. Имидж руководителя

Стиль, соответствующий имиджу компании.

Основные ошибки в оформлении внешности.

Основные требования к деловой одежде мужчин и женщин.

3. Невербальные формы делового общения

Пространство. Организация рабочего места.

Жесты. Позы. Взгляд. Мимика. Манеры статусного поведения.

4. Самопрезентация и вербальные формы делового общения

Правила приветствия, представления, знакомства, обращения.

Управление голосом: осанка, дыхание, речь. Культура речи.

5. Корпоративный этикет

Субординация. Взаимоотношения между сотрудниками. Создание и соблюдение традиций.

Деловые подарки. Внутрикорпоративные. Клиентам, партнерам. Идеи. Решения.

6. Деловой завтрак, обед, ужин

Основные виды официальных и неофициальных приемов. Особенности поведения.

Деловые встречи в ресторане. Регламент. Меню. Формы оплаты.

Практический результат:

- Вы владеете технологиями эффективного установления контакта

- Вы правильно формируете свой имидж, всегда соответствуя обществу и ситуации

- Вы знаете правила делового этикета

- Вы успешно управляете внутрикорпоративным деловым этикетом

- Вы всегда организовываете приемы гостей на высшем уровне

- Ваша речь безупречна с точки зрения этикета, и дает большие возможности для управления ситуацией переговоров

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна