Данный тренинг даёт практический инструментарий и теоретические знания, необходимые для максимального увеличения эффективности работы сотрудников предприятий.
Тренинг позволяет разработать практичную и реально применимую систему управления сотрудниками и эффективностью их работы, а также пересмотреть и улучшить бизнес-процессы компании.
Он может быть полезен для:
· Менеджеров высшего и среднего звена, управляющих различными подразделениями.
· Начальников и сотрудников служб персонала.
· Собственников компаний.
1 Как эффективно управлять личной эффективностью сотрудников?
1.1 Как выработать функциональный подход к управлению личной эффективностью сорудников?
Þ "Да я и так вижу, кто и как работает!" - когда истинна, а когда ошибочна субъективная оценка эфективности сотрудника?
Þ Интуиция или система? Преимущества и недостатки системного подхода к управлению эффективностью.
Þ Требования к системе управления эффективностью сотрудников и практические рекомендации по её созданию.
Þ Размер имеет значение: особенности управления эффективностью на предприятиях и в подразделениях с различной численностью сотрудников.
1.2 Как на практике можно измерить эффективность работы сотрудников и всегда ли это можно и нужно делать?
Þ Аттестации, отчёты… Как выбрать наиболее простую и приемлемую для Вас форму оценки эффективности работы сотрудников?
1.3 Как построить СИСТЕМУ повышения эффективности и результативности сотрудников?
Þ Как правильно поставить цели и мотивировать сотрудника на более полное использование своего потенциала?
Þ Оценка результатов: что, как и когда оценивать?
Þ Как обеспечить обратную связь со своими сотрудниками, которая будет работать на благо бизнеса?
Þ Как перейти от системы штрафов и наказаний к системе "последствий"?
Þ Как проконтролтровать самого себя и оценить эффективность собственной работы?
2 От эффективно работающих сотрудников к эффективно работающему предпрятию/подразделению.
2.1 Почему полезно смотреть на ситуацию "сверху"? Как выбрать простую и реально работающую систему показателей эффективности работы преприятия?
2.2 Бизнес-процессы: как использовать их в качестве механизма анализа и повышения эффективности работы сотрудников и предприятия?