+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Трехмодульная программа развития навыков продавца-консультанта

Цели и задачи программы

Эффективное увеличение результативности работы менеджера по продажам через формирование навыков ведения переговоров о продаже и развития личной эффективности. В программе предоставлены самые современные технологии работы с клиентом и инструменты эффективной работы в торговом зале

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи программы

  • Предоставление современных инструментов предоставления сервиса и продаж в зале
  • Формирование навыков оценки клиента и влияния на оппонента
  • Развитие инициативы и активности участников
  • Развитие навыков мерчендайзинга
  • Развитие настойчивости и уверенности
  • Поддержка мотивации на достижение поставленных целей

Целевая аудитория программы

Продавцы консультанты розничных магазинов, супервайзеры, администраторы, продавцы товаров класса ЛЮКС

Функциональные обязанности целевой аудитории

Осуществление переговоров с клиентом о поставках, телефонные переговоры и личные встречи, ведение договорных отношений, развитие отношений с существующими клиентами, контроль и возврат дебиторской задолженности.

Содержание программы

Модуль 1 «Продажи в торговом зале»

Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?

Модуль 2 «Работа с возражениями»

Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах. Разновидности возражений, типы клиентов, работы с жалобами, претензиями, рекламациями.

Модуль 3 «Продажи в сегменте класса ЛЮКС»

На тренинге вы узнаете как настроиться на работу, как оценить клиента, как сопровождать VIP клиента во время продажи и после ее завершения, а так же современные подходы к продаже в сегменте "ЛЮКС". Методики работы с трудными клиентами, а так же работы с рекламациями и превращения недовольных покупателей в лояльных.

Коммерческие условия

Стоимость пакетного предложения для группы из 10 человек: 300 000 рублей

Количество участников программы: от 8 до 16 человек

Методы обучения: краткосрочное навыковое обучение (тренинг), деловые игры, проектные задания для самостоятельного решения, коучинг личной эффективности, комплексные процедуры оценки.

Ожидаемые результаты и преимущества обучения

  • Выполнение поставленных задач
  • Увеличение показателей личных продаж у участников
  • Модульная программа последовательно развивают необходимые навыки
  • Продолжительное и растянутое во времени обучение способствует большему закреплению полученных навыков
  • Участники получают индивидуальные задания для самостоятельного обучения между модулями
  • Участники могут обсудить результаты внедрения полученных навыков с тренером на следующем модуле

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


25-27 июля 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6.

29-30 июля 

Эффективное руководство сотрудниками

31 июля -1 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна