+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Организация ИТ-службы. Искусство создания эффективной ИТ-службы"

Кому адресован тренинг

  • руководителям ИТ-подразделений;
  • ИТ-директорам;
  • топ-менеджерам;
  • специалистам, отвечающим за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия.

Цели обучения

Дать представление об организации работы ИТ-службы посредством изучения основ ИТ-менеджмента, разбора различных вариантов организации ИТ-службы.

Ожидаемые результаты участников

Слушатели получат необходимую информацию для улучшения своей функции менеджера, освоят конкретные принципы управления, разобрав их на практических примерах реализации тех или иных процессов сопровождения ИТ в компании.

В программе тренинга

Каталог услуг и SLA

  • Виды SLA
  • Документы SLA
  • Нормативы и KPI

Положение об ИТ-службе

Перечень регламентов и инструкций

  • Положение об ИТ-службе
  • Положение о подразделениях
  • Должностные инструкции
  • Положение о документообороте

Бизнес-процессы деятельности

Организационная структура

Планирование деятельности ИТ-службы

  • Управление временем руководителя ИТ-службы
  • Управление временем сотрудников вверенных подразделений

Документооборот ИТ-службы

  • Перечень обязательных документов ИТ-службы
  • Система коммуникаций с другими подразделениями

Взаимодействие ИТ-службы и бизнеса (Система коммуникаций)

  • Взаимодействие с руководством компании
  • Взаимодействие с руководством подразделений компании
  • Взаимодействие внутри подразделения
  • ИТ-маркетинг

Система контроля и отчетности

Оценка работы ИТ-службы

  • Оценка персонала
  • Проведение опроса пользователей

Методы проведения

Форма обучения представляет собой сочетание презентации концентрированного теоретического материала и разбора большого количества примеров из конкретной практики. Интерактивный опрос, решение кейсов, тренинговая отработка с последующей дискуссией позволяет слушателям быстро и легко приобретать необходимые знания и опыт.

Все материалы, используемые в обучения, передаются слушателям.

Время проведения

10.00. – 18.00., (4 дня).

Дополнительно

Занятия проходят по авторской методике Максима Белоусова, которая сочетает в себе интегративный подход проведения групповых тренингов и использование методов, принятых в лайф-коучинг консультировании.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна