|
Цель обученияНаучиться грамотно использовать инструменты PR для достижения поставленных целей. |
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется pr -специалистам, руководителям и собственникам бизнеса, так же будет полезен рекламистам и маркетологам.
Ожидаемые результаты участников.
Участники тренинга
- получат представление о том, что такое PR ;
- познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использование которого не требует специальной подготовки;
- научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе;
- узнают основные принципы организации PR-деятельности своими силами или агентства;
- отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга
PR в своем разнообразии: функции, виды, принципы работы.
PR в бизнесе
- event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников;
- выставочно-ярмарочные мероприятия;
- выстраивание отношений с клиентами и поставщиками;
- PR первого лица компании, польза обратной связи;
- работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью);
- Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение.
PR в интернете
- сайт компании: составляющие, юзабельность, реклама компании/сайта в интернете;
- Social Media Marketing : продвижение в социальных сетях.
Копирайтинг
- слоганы, названия, тексты для внутреннего пользования;
- тексты для внешнего использования (для СМИ, клиентов, поставщиков и др.).
Личный PR (выстраивание личного бренда)
- продвижение off - line , продвижение в интернете;
- Social Media Marketing : продвижение в социальных сетях.
Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника
- взаимный интерес, репутация и компетентность;
- проверка интернетом, портфолио работ и отзывы клиентов;
- ф ункционал и круг работ ;
- типы и принципы работы PR-агентств.
Решаем практические задачи (кейсы)
Типичные ошибки в PR
- о чем помнить всегда, а о чем лучше сразу забыть.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.