+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Мотивация сотрудников» (2 дня)

Цель обучения

  • Научить участников лучше мотивировать своих подчиненных, и создавать эффективную систему мотивации персонала в подразделении или компании.

Ожидаемые результаты участников

  • Участники тренинга получат целостное представление о создании эффективной системы мотивации в компании
  • Освоят приемы и способы повышения мотивации сотрудников, делегирования и эффективной управленческой коммуникации
  • Осознают собственные неэффективные мотивационные стратегии, и выработают новые успешные модели поведения
  • Научатся лучше мотивировать сотрудников и самих себя, на выполнение сложных задач, учитывая индивидуальные особенности личности.

В программе тренинга

Природа мотивации: классические теории и современные подходы

  • Мотив и стимул. Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации
  • Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя.
  • Теории мотивации и их практическое применение
  • Когда лучше «кнут», а когда «пряник»? Метапрограммы «Стремление-Избегание» и «Проактивность-Рефлексивность». Правила мотивирующей управленческой коммуникации.
  • Способы повышение мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов

Мотивация при делегировании и постановке задач

  • Уровни делегирования задач для различных категорий сотрудников. Учет индивидуальных и личностных особенностей, при выборе оптимального уровня делегирования
  • Стержневые характеристики рабочих задач и вспомогательные вопросы
  • Тактика постановки задач различным типам сотрудников
  • Мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей. Техника «Backtracking»

Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления

  • Как «заставить» сотрудника взять на себя ответственность?
  • Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности. Основные особенности работы с «человеческим фактором». IQ и EQ (эмоциональная компетентность).
  • Профессиональная миссия. Организация как средство реализации личных интересов. «Сшивка» организационных и личных целей
  • Правила конструктивной критики. Принцип «Обратной связи высокого качества» и оценка деятельности сотрудника

Самомотивация

  • Вдохновение «по заказу». Методы самомотивации и управления эмоциональным состоянием
  • Что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела»
  • Изменения восприятия ситуации с помощью техники «Рейфрейминг»

Материальное стимулирование и разработка системы мотивации в компании

  • Виды материального вознаграждения и целесообразность их использования в различных контекстах.
  • Способы определения оптимальной величины заработной платы.
  • Правила разработки системы оплаты труда. Различные виды материальной мотивации (категорийная, КРI, бонусы, бенефиты, и др.). Принципы премирования.
  • Системный подход в разработке мотивации. Составные элементы системы мотивации: адаптация, обучение, поощрения, компенсация, аттестация.
  • Создание системы соответствующей актуальным задачам компании. Основные этапы и точки контроля в разработке и внедрении системы мотивации.

Методы проведения

Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна