Цель обучения
- Научить участников лучше мотивировать своих подчиненных и работать по развитию персонала в подразделении или компании.
Ожидаемые результаты участников
- Участники тренинга получат целостное представление о мотивации сотрудников
- Освоят приемы и способы повышения мотивации сотрудников, делегирования и эффективной управленческой коммуникации
- Осознают собственные неэффективные мотивационные стратегии, и выработают новые успешные модели поведения
- Научатся лучше мотивировать сотрудников и самих себя на выполнение сложных задач, учитывая индивидуальные особенности личности.
В программе тренинга
Природа мотивации: классические теории и современные подходы
- Мотив и стимул. Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации
- Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя.
- Кого нужно мотивировать? Типологии людей. Люди результата и «делатели».
Мотивация при постановке задач. Как поставить задачу, чтобы сотрудники хотели ее выполнить?
- Уровни постановки задач для различных категорий сотрудников. Учет индивидуальных и личностных особенностей при формулировании мотивирующего задании
- Стержневые характеристики рабочих задач и вспомогательные вопросы
- Тактика постановки задач различным типам сотрудников: новичкам, исполнителям и профессионалам.
Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления
- Как «заставить» сотрудника взять на себя ответственность?
- Правила конструктивной критики. Принцип «Обратной связи высокого качества» и оценка деятельности сотрудника
- Выговор и похвала, как мотивирующие инструменты
Мотивирующее деловое общение
- Правила мотивирующей управленческой коммуникации.
- Обращение сотрудника к руководителю и руководителя к руководителю
- Способы повышение мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов
- Мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей.
Методы проведения
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 день).