Цель обучения
Научить участников грамотно планировать рекламную компанию, выбирая нужные носители и время трансляции рекламных сообщений, не переплачивая за воздух.
Ожидаемые результаты участников
- Участники тренинга познакомятся с особенностями медиапланирования для каждого вида СМИ.
- Узнают основные этапы процесса медиапланирования, включая постановку целей и методы оценки эффективности.
- Научатся оптимизировать рекламный бюджет и понимать закономерности планирования размещения рекламы в СМИ.
- Изучат различные схемы медиапланирования.
В программе тренинга
Медиапланирование — составление наиболее оптимального плана размещения рекламы в СМИ. М едиапланирование включает в себя:
- анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
- постановку целей рекламной кампании;
- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение оптимальных значений показателей эффективности;
- распределение бюджета по категориям СМИ.
Основные параметры медиапланирования
- Охват, Частота, Интенсивность, Вес
Медиапланирование как оно есть
- Изучение исходных данных
- Постановка целей/задач рекламной компании
- СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand)
- Тестирование медиа-плана
- Оптимизация медиа-плана
- Реализация медиа-плана
- Мониторинг, анализ и выводы
Выбор рекламоносителя
- Охват потенциальных покупателей
- Контроль демонстрации сообщений
- Качество восприятия информации
- Правовые ограничения
Специфика медиапланирования на различных ресурсах
- Печатная реклама, радио, телевидение, уличная реклама, интернет-реклама, нестандартные средства
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус группы, разбор кейсов.
Время проведения:
10.00. – 18.00. ( 1 день )