ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Цели тренинга:
- Научиться самостоятельно создавать продающие тексты.
- Создать тексты для рекламных материалов, презентаций и сайта компании.
- Разобраться в том, как текст сообщения может повысить продажи в несколько раз.
Результаты участников:
- Научатся создавать продающие тексты не прибегая к помощи рекламных агентств.
- Смогут убеждать клиента совершить покупку прямо после прочтения коммерческого предложения.
- Снимут все возможные возражения клиентов еще до момента их возникновения.
- Создадут как минимум 5 продающих текстов для сайта, а также самых значимых товаров и услуг.
Программа:
- 3 способа создания заголовка, который гарантированно привлечет внимание целевой аудитории. Заголовок как 80 % успеха текста.
- Обязательные элементы продающего текста. 7 пунктов, без которых текст точно не будет продавать.
- Практика создания текстов. Примеры самых успешных текстов в истории маркетинга.
- Отличие продающего письма от коммерческого предложения и текста на сайте. Практика создания всех трех видов текстов.
- Определение оптимальной длины продающего текста.
- Что делает текст по-настоящему работающим. Управление действиями читателя после прочтения.
- Как писать о цене так, чтобы не отпугнуть потенциального клиента, и наоборот, подстегнуть его к немедленной покупке.
Методы проведения:
- Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Время проведения: c 10-18 часов (2 дня)
Дополнительно: Тренинг разработан на основе анализа более чем 200 текстов российских компаний, которые добились с помощью копирайтинга роста продаж на 200-400 %, не меняя сам продукт, персонал или систему его продвижения. Также вы получите более 20 шаблонов лучших продающих текстов, которые вы сможете использовать в практической деятельности уже на следующий день после тренинга.