+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Копирайтинг. Искусство создания рекламных текстов".

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ


Цели тренинга:

  • Научиться самостоятельно создавать продающие тексты.
  • Создать тексты для рекламных материалов, презентаций и сайта компании.
  • Разобраться в том, как текст сообщения может повысить продажи в несколько раз.

Результаты участников:

  • Научатся создавать продающие тексты не прибегая к помощи рекламных агентств.
  • Смогут убеждать клиента совершить покупку прямо после прочтения коммерческого предложения.
  • Снимут все возможные возражения клиентов еще до момента их возникновения.
  • Создадут как минимум 5 продающих текстов для сайта, а также самых значимых товаров и услуг.

Программа:

  • 3 способа создания заголовка, который гарантированно привлечет внимание целевой аудитории. Заголовок как 80 % успеха текста.
  • Обязательные элементы продающего текста. 7 пунктов, без которых текст точно не будет продавать.
  • Практика создания текстов. Примеры самых успешных текстов в истории маркетинга.
  • Отличие продающего письма от коммерческого предложения и текста на сайте. Практика создания всех трех видов текстов.
  • Определение оптимальной длины продающего текста.
  • Что делает текст по-настоящему работающим. Управление действиями читателя после прочтения.
  • Как писать о цене так, чтобы не отпугнуть потенциального клиента, и наоборот, подстегнуть его к немедленной покупке.

Методы проведения:

  • Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Время проведения: c 10-18 часов (2 дня)

Дополнительно: Тренинг разработан на основе анализа более чем 200 текстов российских компаний, которые добились с помощью копирайтинга роста продаж на 200-400 %, не меняя сам продукт, персонал или систему его продвижения. Также вы получите более 20 шаблонов лучших продающих текстов, которые вы сможете использовать в практической деятельности уже на следующий день после тренинга.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги:

Тренинг: “Как создать уникальное торговое предложение”.

Тренинг: “Эффективный маркетинг. Мгновенное увеличение продаж”.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна