+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг:" Холодные продажи по телефону".

Задачи тренинга:

  • Создать продуктивное и позитивное отношение к холодным звонкам у участников тренинга.
  • Сформировать четкое понимание технологии холодных звонков.
  • Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону.
  • Сформировать индивидуальный стиль холодного звонка у каждого участника в зависимости от его особенностей и специфики продаваемого продукта.
  • Получить конструктивный опыт работы с возражениями и отказами и их преодоления во время холодных звонков.

Основные темы тренинга:

  • Особенности холодных звонков.
  • Специфика продаваемого продукта и технология холодного звонка.
  • Подготовка к холодным звонкам. Постановка задач.
  • Конструирование эффективных речевых модулей для начала разговора.
  • Проход «секретарского барьера» и выход на лицо принимающее решение.
  • Техника быстрого назначения встреч.
  • Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка.
  • Презентация товара или услуги во время холодного звонка.
  • Получение обязательств от клиента в ходе холодного звонка.
  • Работа с равнодушными, раздраженными и неадекватными клиентами.
  • Преодоление «тотального нет» и иных возражений клиента на всех этапах звонка.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги:

Тренинг: "Активные продажи"

Тренинг: "Телефонные продажи"

Тренинг: "Продажи плюс"

Анекдоты о продажах

Книги о продажах

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна