Целевая аудитория
- менеджеры среднего звена, руководители подразделений,
- предприниматели – владельцы малого и среднего бизнеса, уже имеющие в подчинении персонал или собирающиеся его нанимать.
В программе тренинга
Современный руководитель – какой он?
- Что должен знать и уметь эффективный управленец.
- Главные качества успешного руководителя.
- Основные управленческие функции.
Эффективные методы постановки и достижения цели
- Планирование – одна из ключевых компетенций руководителя.
- «Что мы имеем?» – полная информация, оценка ресурсов, распределение задач.
- Что важнее: представить или сформулировать свою цель? Реальные и идеальные цели.
- Правила постановки целей по критериям SMART.
«Никогда не делай того, что могут сделать другие» - принципы делегирования
- Как управленцу оптимизировать своё время? Научиться грамотному делегированию!
- Почему руководителю так сложно передать свои полномочия.
- Как максимально доступно объяснить подчиненному, чего вы от него хотите.
- «За» и «против»: что можно и что нельзя делегировать.
Это модное слово – «мотивация»
- Когда подчиненные с радостью выполнят ваши поручения.
- Почему одна и та же система мотивации не работает в применении к разным сотрудникам.
- «Деньги – не главное!». Нематериальная мотивация – бальзам на душу руководителя.
Контроль прежде всего!
- Как научиться «держать всё под контролем».
- Почему подчиненные не любят, когда их контролируют.
- Когда нужно доверять, а когда – проверять.
Когда, кому и как можно сказать всё, что о нём думаешь
- Для чего нужна система обратной связи.
- Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи.
- Как правильно критиковать подчиненных.
- Что, если подчиненные критикуют вас.
Как из подчиненных-единоличников создать эффективную команду
- Стили руководства. Оценка вашего собственного стиля.
- Особенности управления командой.
- «Разделяй и властвуй» – как правильно распределить обязанности между подчиненными.
- Основные типы сотрудников: что кому поручить и как кого замотивировать.
Методы проведения
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Индивидуальные и командные упражнения.
- Групповые обсуждения и игры.
- Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня).