Цель
Сформировать компетентность участников в области делового этикета.
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Освоить стандарты общения в деловой среде
- Получить правила вербального и невербального поведения на деловых приемах
- Узнать важные детали имиджа делового человека
- Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах
В программе
Основы делового этикета.
- Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
- Деловой этикет - условие карьерного роста.
- Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
Вербальная коммуникация.
- Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
- Представление при знакомстве.
- Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
- Комплименты в деловом общении.
- Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
- Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
- Этикет разговора по мобильному телефону.
- Как отвечать на «неудобные» вопросы.
- Прощание и завершение разговора.
Невербальные средства общения.
- Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.
- Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
- Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
- Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
- Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
- Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.
Деловые приемы
- Поведение на приеме.
- Неофициальные деловые встречи.
- Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
- Правила оформления и использования визитных карточек.
- Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
- Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
- Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
- Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
- Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
- Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 день)