Тренинг «Основы маркетинговой деятельности организации»
Как Маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять Маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.
Все практические задания выполняются на примерах деятельности участников тренинга.
Тренер: Ирина Сукманюк
Тренинг «Эффективная реклама»
Реклама, как несущий элемент концепции маркетинг. Основа рекламного сообщения, рекламная идея, кейс-стори. Виды рекламных кампаний: стратегическая / имиджевая, тактическая / продуктовая, on-line и в off-line. Выбор рекламоносителя и правовые ограничения. Медиапланирование: охват, частота, интенсивность, вес. Показатели СРР и СРТ. Тестирование и оптимизация медиа-плана. Специфика медиапланирования на различных ресурсах.
Тренер: Вероника Сысуева
Тренинг «Практический PR»
Что такое public relations? Основные принципы работы, функции, методы и виды PR. Работа on-line и в off-line. Направления PR в бизнесе. Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников. Работа со СМИ. Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение. PR в интернете: сайт компании и Social Media Marketing. PR первого лица компании и выстраивание личного бренда. Типичные ошибки в PR.;
Тренер: Вероника Сысуева
Мастер-класс «Организация PR своего дела. От простого к сложному»
Что такое public relations? Основные принципы работы, функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.). Направления PR в бизнесе. Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников. Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью). Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение. Продвижение в интернете. Сайт компании. Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях. Типичные ошибки в PR.
Тренер: Вероника Сысуева
Мастер-класс «Медиапланирование: хватит платить за воздух»
Медиапланирование: охват, частота, интенсивность, вес. Анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации. Постановка целей рекламной кампании и определение приоритетных категорий СМИ. Определение оптимальных значений показателей эффективности. Показатели СРР и СРТ. Распределение бюджета по категориям СМИ. Выбор рекламоносителя и правовые ограничения. Оптимизация медиа-плана. Специфика медиапланирования на различных ресурсах (on-line и в off-line).
Тренер: Вероника Сысуева
Мастер-класс «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»
SMM (Social Media Marketing) - комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа. Оновные термины и понятия, использующиеся в SMM. Определение целевой аудитории. Выбор площадок для работы (классификация, типы). Контент. Работа с лидерами мнений (opinion leaders) и топ-блогерами. Вирусный маркетинг. Мониторинг и реагирование. Оценка эффективности SMM.
Тренер: Вероника Сысуева
Мастер-класс «Event-management: организация мероприятия любого масштаба»
Терминология и классификация мероприятий. Этапы подготовки. Бюджет и здравый смысл: контролируем расходы. Спонсорство. Работа с приглашенными VIP-выступающими. Райдеры и гонорар. Реклама мероприятия, работа со СМИ, отчеты о мероприятии. Особенности видов мероприятий: концерт/шоу, презентация, выставка, конференция, пресс-конференция. 10 самых распространенных ошибок
Тренер: Вероника Сысуева
Семинар «Интернет-маркетинг на 100%»
Хотите продавать через интернет? За сколько купить сайт за 10 000р или за пол миллиона? Уже «раскручиваетесь» а результата нет? Как проконтролировать на сколько качественно вам оказывают услуги? Сколько можно продать через интернет и сколько вы продаете фактически.
Тренер: Сергей Миллер