Стратегическое планирование в организации и в отдельных подразделениях
Реализация данной программы позволит создать и определить в компании миссию, видение, цели организации, провести анализ среды, выполнить анализ слабых и сильных сторон, сформулировать возможности компании и угрозы бизнесу, выполнить анализ стратегических альтернатив, и, в результате сформировать стратегию компании.
При необходимости, программа может быть расширена разработкой конкретных мероприятий для реализации стратегии с указанием этапов, сроков и ответственных.
Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП) (Balanced Scorecard)
Процесс переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроля их достижения. По сути ССП - это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способ направить деятельность всей компании (или группы) на их достижение. На уровне Бизнес процессов контроль стратегической деятельности осуществляется через так называемые ключевые показатели эффективности ( KPI )