Стратегическая сессия в современной организации - это не только выбор стратегии предприятия. При помощи различных форматов фасилитации инновационные компании создают: новые продукты, формируют контент-планы, определяют форматы взаимодействия, прогнозируют будущее.
В этом разделе программы представлены исходя из логики развития запроса на стратегические сессии, начиная от формулирования видения и направления развития, до отдельных элементов управления проектными командами. Находите формат сессии, который наиболее соответствует уровню развития в вашей организации.
Если у вас будут вопросы наши менеджеры помогут сориентироваться в форматах. Заполните заявку
Форсайт сессия «Анализ трендов и прогнозирование будущего»
Управление исполнением – важнейший аспект современного менеджмента. Часто руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы на оперативном уровне. Для повышения эффективности работы персонала необходимо управление исполнением, которое обеспечит высокую производительность труда, достижение поставленных целей, реализацию стратегии компании и получение наилучших результатов.
Программа...
Стратегическая сессия «Определение приоритетных векторов в стратегии компании»
Стратегическая сессия предназначена для компаний, которые хотят занять более привлекательное место на рынке и более устойчивые позиции в отрасли в будущем. Сессия позволит грамотно сформулировать стратегическую цель компании, определяя и корректируя приоритетные векторы ее развития.
Программа сессии...
Сессия «Поиск стратегии Голубого океана»
Поиск нового направления для развития компании и создания уникального предложения для ваших клиентов является для вас актуальным видением? Предлагаем провести сессию для оценки текущего положения компании определения стратегии действий по выходу в голубой океан возможностей и уникальных продуктов.
Программа сессии...
Стратегическая сессия "Постановка и декомпозиция целей"
Хорошо, если цели развития организации разделяется всеми, кто это развитие осуществляет. Идеально, если эти люди и разработали данные цели. На стратегической сессии "Постановка и декомпозиция целей" участники согласуют цели и ценности - свои и компании, произведут самооценку компании, сформулируют её ближайшие цели, оценят риски, и разработают <дорожную карту> реализации поставленных целей.
Программа сессии...
Стратегическая сессия "Описание бизнес-процессов компании"
Оценка текущего положения дел в компании, аудит процессов и выбор точек приложения сил.
Программа...
Модерация стратегической сессии
Ваша организация проводит стратегические сессии регулярно и каждый год вы собираетесь для актуализации текущих целей? Вы видите что не все цели достигаются в полном объеме и планирование было проведено не всегда корректным? Для вашей организации может быть актуальным проведение ретроспективы процесса реализации целей для дальнейшей оптимизации способов достижения новых целей.
Программа сессии...
Стратегическая сессия «Согласование управленческих коммуникаций»
Исследование системы коммуникаций в компании. Психология коммуникации: барьеры коммуникаций, правила приема и передачи информации, потеря и недостаток информации, мультизадачность, техники активного слушания. Управление временем. Как вырабатывать эффективные договоренности внутри компании. Расстановка приоритетов, жалобы, конфликты, переписка, обратная связь и другие вопросы внутренних коммуникаций в компании будут проработаны на стратегической сессии.
Программа сессии...
Стратегическая сессия "Разработка регламента эффективного делового общения"
Какова идеальная коммуникация в компании? Управление временем и умения расставлять приоритеты. Ценность работы в команде, делегирование и взаимопомощь. Синергия в бизнесе. На базе этих и других ресурсов развития коммуникаций, участники стратегической сессии разработают регламент эффективного делового общения в компании.
Программа сессии...
Сессия «Создание дорожной карты проектов решения дерева проблем: «Причины снижения объема реализации продукции»
Как создать новый продукт? Вы поняли, что создавать надо, но как сделать продукт который будет востребован у клиента. Метод Дизайн мышления позволяет придерживаться Agile подхода в разработке продукта и "выйти из офиса" в работе над концепцией. Методика позволяет создавать актуальный продукт и тестировать его на этапе создания концепции.
Программа сессии...
Стратегическая сессия «Спринт Старт-АПа по методике Google Ventures»
Стратегическая сессия имитирует за один день мозговой штурм в пять дней, с понедельника по пятницу, на протяжении которых команда работает над проверкой гипотезы, важной для бизнеса. Её участники выбирают решение, выполняют прототипирование и проводят или моделируют интервью с клиентами. После проведения однодневной игры участники смогут самостоятельно в течение пяти дней проводить Спринт Старт-АПа по методике Google Ventures для своих идей, гипотез и будущих продуктов.
Программа сессии...
Стратегическая сессия «Создание плана внедрения стандарта ISO 9004:2009»
Международный стандарт ISO 9004:2009 "Управление с целью достижения устойчивого успеха организации - Подход с точки зрения менеджмента качества" является мощным инструментом управления организацией. Стратегическая сессия "Создание плана внедрения стандарта ISO 9004:2009" направлена на подготовку грамотной интеграции стандарта в работу компании
ТРЕНИНГ «ФАСИЛИТАЦИЯ. ВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ»
Современный руководитель использует в процессе управления компанией стратегические сессии или их элементы. Для успешного проведения сессий в компании и успешного проведения совещаний рекомендуем пройти этот тренинг. Тренинг крайне инструментальный и передает множество форм и методик проведения сессий. Также рекомендован для прохождения внутренним тренерам компаний.
Программа тренинга...
Тренинг «Стратегическое планирование»
Формирование и развитие навыков стратегического планирования. Понимание участниками основных принципов и отличий стратегического и тактического планирования. Развитие умений моделирования управленческой деятельности.
Тренинг «Стратегический менеджмент»
«Нас невозможно сбить с пути - нам всё равно, куда идти!» - вот лозунг тех, чьи бизнесы первыми рухнут, как карточные домики, в случае экономических потрясений. А пока они будут с воплями бегать по рынку, судорожно ища спасения, вы соберете стратегический комитет, уточните контекстные показатели, введете в действие «план Б», немного скорректируете список стратегических программ и спокойно продолжите двигаться вперёд. Если, конечно, в вашей компании действительно работает эффективная система стратегического управления, если стратегический анализ был проведён не «для галочки», если вы умеете ставить перед собой долгосрочные цели и успешно достигать их. Разработайте свою стратегию, и она приведет вашу компанию к успеху там, где все остальные спасуют!
Программа тренинга...