+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости
О нас
Сведения об образовательной организации Социальная ответственность и непрерывное развитие
Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Социальная ответственность и непрерывное развитие

Кодекс деловой этики бизнес-тренера и координаторов образовательных программ Тренингового агентства «Мастер – класс»

Общие положения:

Цель кодекса: установление этических норм и правил поведения бизнес-тренеров и координаторов образовательных проектов Тренингового агентства «Мастер-класс» при осуществлении профессиональной деятельности.

Сфера применения: кодекс распространяется на всех бизнес-тренеров, работающих с агентством, независимо от формы сотрудничества, а также на координаторов образовательных проектов и иных сотрудников агентства, работающих с внешними контрагентами.

Миссия Агентства:

Способствовать успешному развитию бизнеса в России через повышение личной и профессиональной эффективности сотрудников организаций. Наша работа направлена на формирование высокого уровня практических умений наших клиентов, поскольку только действие позволяет достигать поставленные цели. За это мы любим тренинги и считаем их самой эффективной формой обучения.

Нормы поведения:

  1. Этика защиты интересов Заказчика. Каждый тренинг необходимо адаптировать под запрос Заказчика и Стандарты компании. Ставить реализуемые учебные цели.
  2. Безопасность. Бизнес-тренер организует безопасную среду для участников тренинга. Формирует и поддерживает командные договоренности, направленные на психологическую безопасность участников.
  3. Конфиденциальность. Любая коммерческая информация, полученная от Заказчика или Участников в ходе подготовки и проведения тренинга, не подлежит разглашению в публичном пространстве (социальные сети, средства массовой информации, литература, публицистика, интервью).
  4. Этика работы с группой участников. Бизнес-тренер управляет процессами обсуждения в ходе обучения, руководствуясь необходимостью достижения поставленных учебных целей, и в интересах большинства участников тренинга
  5. Экология командных договоренностей. Бизнес-тренер поддерживает инициативу участника, который может проявлять себя в группе до тех пор, пока его поведение или речь не мешает группе двигаться к учебным целям и не нарушает командные договоренности.
  6. Тактичность. Учебный процесс организуется без обсуждения политических и религиозных тем. В случае развития обсуждений в ходе тренинга рекомендуется останавливать или переносить обсуждения за рамки учебного плана.
  7. Соблюдение стандартов работы. Стандарты работы, декларируемые Агентством, созданы для поддержания деловой репутации компании. Агентство разделяет и поддерживает профессиональный стандарт 40.250 «Бизнес-тренер».
  8. Уважение. Корректное и уважительное отношение к участникам тренинга вне зависимости от их статуса, пола, расы, национальности, ограничений.
  9. Открытость. Открытое обсуждение учебных целей и задач в процессе тренинга, при поступлении запроса от участника тренинга, или в процессе переговоров с Заказчиком.

Противодействие коррупции:

  1. Соблюдение законодательства
    Тренеры соблюдают налоговую дисциплину, правовую грамотность и требования ФЗ-152 «О защите персональных данных».
  2. Антикоррупционная политика
    Агентство поддерживает отказ от любых форм взяточничества и конфликта интересов. Бизнес-тренер обязан сообщать координаторам Агентства о всех случаях, в которых может возникать конфликт интересов.

Механизмы применения:

  1. Конфликт интересов
    Конфликтом считается ситуация затрагивающая коммерческие интересы Агентства, такой конфликт решается в ходе переговоров.
  2. Репутация
    Каждый бизнес-тренер, является лицом, представляющим интересы Агентства в ходе коммуникаций с контрагентом. Он заботится об имидже и репутации Агентства соблюдает законодательство РФ или принимающей страны Заказчика (если обучение проходит на территории другой страны), а также Стандарты и Этический кодекс.
  3. Нарушение этики
    Каждый случай нарушения этики расследуется. Агентство стремится к мирному урегулированию в ходе переговоров.

Лучшие тренинги


25-26 сентября 

Эффективное руководство сотрудниками

25-26 сентября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна