Предварительный этап
Разделение руководителей на группы по сферам их профессиональной ответственности в области групп мероприятий.
Цель сессии
Сплоченность команды вокруг общих целей, через участие в креативном процессе решения текущих проблем.
Сессия дизайн мышления
Введение группы в работу
- Знакомство участников фокус-группы и руководителей
- Объединение ценностей Команды
- Знакомство с группой проблем из текущего «Дерева проблем»
- Правила работы группы на сессии.
Описание проблемной зоны
- Описание группы проблем и поиск их источников
- Описание желаемого результата (что хотим вместо проблемы?)
- Итог: Анализ текущего процесса, визуализация.
Исследование ситуации со стороны User (понять, что хочет пользователь процесса?)
- Составление профиля пользователя
- Структурирование пользователей высказываний и мнений
- Один день из жизни пользователя
- Фокусировка образа пользователя – визуализация на стене
- Итог: Формирование «точки зрения» (гипотезы).
Генерация идей
- Проведение мозговых штурмов
- Смена точек зрения SCAMPER
- Проведение генерации и тестирования идей по модели Уолта Диснея
- Итог: Выбор 2 – 3 идей, отвечающих «точке зрения».
Прототипирование
- Разделение участников по количеству идей
- Моделирование идей
- Stop Motion
- Lego-моделирование
- Итог: критическое тестирование идей.
Создание «дорожной карты»
- Презентация результатов моделирования (возможности и риски)
- Сбор мнений и выбор перспективных идей
- Итог: составление «Дорожной карты» реализации, ориентиры для проекта.
Методика проведения
Групповая работа руководителей по выработке тестированию и защите проекта по реализации стратегической инициативы необходимой компании по решению заявленной проблемы.
Продолжительность
1 день с 10:00 до 18:00