Компания (бизнес) только тогда выполняет свою главную цель – «Зарабатывать деньги сейчас и в будущем!», – когда ее основные бизнес-показатели растут, а сама компания успешно развивается.
Возможно ли поддерживать постоянный рост бизнеса?
Отвечая на этот вопрос, руководители/собственники российского бизнеса часто употребляют слово «везение»….. относясь к современным методикам развития как к теории, не имеющей ничего общего с жизненными реалиями.
Однако опыт успешных компаний показывает, что эта задача не относится к разряду «модных теорий», а при определенных условиях и действиях ее решение позволяет сделать процесс развития предсказуемым и практически непрерывным.
О том, при каких условиях происходит развитие бизнеса и что нужно знать руководителю компании об этом процессе и пойдет речь на семинаре.
Вы узнаете
- основные этапы роста компании – их последовательность и взаимосвязь;
- доминирующий стиль управления и проблемы управления каждого из этапов развития;
- ключевые показатели, определяющие место компании в процессе развития.
Предлагаемый вашему вниманию материал основан на современных высокоэффективных бизнес-методологиях и подтвержден успешным практическим опытом применения.
Семинар предназначен для
- топ-менеджеров и собственников компаний;
- менеджеров по развитию.