Цели обучения
- Получение базовых навыков продвижения услуг в Интернете, в том числе – в области:
- консалтинга, аудита, подбора персонала,
- образования, психологии, тренингов, семинаров,
- науки и инноваций,
- рекламы и PR, маркетинга,
- страховых, информационных и других сложных услуг.
- Выявление и устранение типичных ошибок на сайтах; повышение их эффективности.
Ожидаемые результаты участников
- Вы получаете раздаточный материал-методику, где содержатся масса полезных ссылок для Вашей повседневной работы в Internet;
- Анализ сайтов проводится на Ваших глазах (в том числе - по желанию - анализ Вашего сайта);
- Вы станете понимать, что Вы можете требовать от Вашего веб-мастера (Ваш «компьютерный гений» больше не будет морочить Вам голову);
- Сможете оценить сайт партнера, конкурента;
- Сможете осознанно формировать стратегию своего продвижения в Интернет;
- Возможно, в процессе семинара будут развеяны некоторые мифы…
- После семинара осуществляется квалифицированная поддержка по электронной почте (чем регулярно пользуются несколько десятков наших Слушателей).
В программе тренинга
Создание и продвижение сайтов
- Как выбрать Исполнителя?
- Что и как требовать? Как не переплатить?
- Как принимать работу?
- О чём обычно молчит веб-мастер?
- Дизайн и вёрстка сайта: типичные ошибки
- Как привлечь Посетителей на сайт?
- Как удержать их на нём?
- Как самому управлять сайтом? Что взять на себя, и что поручить Исполнителю?
- 10 хитростей: как улучшить работу Вашего сайта
- Как обезопасить сайт от взлома, атак, вирусов?
- Продвижение в веб 2.0 (блоги, социальные сети и т.п.): ряд рекомендаций
Качественный контент для сайта – основа успешного продвижения
- Главная страница сайта: типовые ошибки
- Разновидности веб-сайтов услуг
- Организация ленты новостей. Проблема: как и где брать интересные новости?
- Статьи для веб-сайта: где брать материал, как писать?
- Интервью для веб-сайта
- Подготовка текстов для публикации
- Что сделать, чтобы Читатели узнали о новом материале на Вашем сайте
- Организация своей электронной рассылки
- Организация своего Internet-форума
- Организация своей RSS-ленты
- Иллюстрации на веб-сайте: где брать, как подготовить
- Мультимедиа: аудио, видео на Вашем сайте
- Как защититься от воровства Вашей интеллектуальной собственности?
Анализ сайтов Участников
Важно: если участник желает, чтобы его сайт был проанализирован на семинаре, необходимо проинформировать об этом Организаторов не менее чем за неделю до семинара.
Методы проведения
Разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции; анализ типовых ошибок.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 или 2 дня).
Дополнительно
- Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.
- Раздаточный материал: письменные рекомендации Автора семинара.
- Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг"