+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Модуль IV. Плоды. Сбор урожая. Достижение результатов, празднование успеха.

coach1

Цель обучения

  • освоить компетенции 9,10,11 ICF; 9 – Проектирование действий, 10 – Планирование и постановка целей, 11 – Управление прогрессом и ответственностью;
  • осознать концепцию разделения ответственности за получение результата клиентом;
  • овладеть навыком направлять мотивацию, полученную в процессе коучинга в практическое русло,  вместе с клиентом проектировать конкретные действия и шаги для достижения цели исходя из предпочтений клиента;
  • научиться простраивать вместе с клиентом систему самоподдержки клиента;
  • научиться побуждать  клиента для поощрения себя за достижения результата  и празднования успеха; активировать чувство благодарности Всем участникам и процессу коучинга.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

В программе тренинга

Источники мотивации и ресурсы клиента

  • как их  эффективно использовать их для достижения цели.

Конкретика в планировании действий

  • ясность шагов  и планов.

Система самоподдержки клиента

  • разделение ответственности;
  • ответственность клиента за достижение результата;
  • ориентация на клиента и его предпочтения.

Празднование успеха

  • поощрение клиентом себя за достижение результата;
  • выражение благодарности всем участником и процессу коучинга; почему это важно.

Завершение сессии, осознание ценности клиентом

  • выражение  благодарности клиенту за стремление к росту и развитию.

Сертификация.

Торжественное празднование завершения обучения.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 3 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна