Участие в проекте – уникальная возможность оценить и прокачать навыки управления проектами, работы с рисками, стратегического мышления, целеполагания и планирования в действующих или вновь сформированных управленческих командах. Проект позволит выявить потенциал сотрудников компании и сформировать стратегию успешного ее развития.
Участники
- Команды, сформированные из сотрудников разных подразделений, департаментов компании.
- 5-7 человек и лидер рабочей группы (лидер группы может привлечь в свою команду любого сотрудника компании, если его компетенции важны для успешной реализации проекта).
Цели проекта
- Оценить текущий уровень управленческих компетенций менеджмента среднего звена:
- Навык создания эффективных команд.
- Умение выявлять проблему и формировать план ее решения.
- Владение управленческими инструментами и глубину понимания коммерческих процессов.
- Выявить потенциальных сотрудников (N+1, N+2) для дальнейшего развития в Компании.
- Создать и запустить новые процесс, продукт, формат.
Содержание проекта
Задания/кейсы
(команда сама выбирает зону для проработки, формулирует проблему и предлагает решение или эксперты в лице ТОПов предлагают для проработки конкретный вопрос):
- Разработка нового продукта/услуги Компании.
- Изменение/внедрение новой внутренней процедуры, процесса, повышающих продажи на объектах и/или затраты Компании.
- Разработка и внедрение мотивирующих и вовлекающих программ для сотрудников Компании.
Критерии оценки решения кейса
- Подтвержденная коммерческая эффективность по итогам теста, пилота, фокус-групп.
- Актуальность проекта для Компании.
- Новизна проекта/идеи.
- Возможность реализовать проект без большого бюджета и/или существенного изменения текущих процессов.
Этапы оценки
- Предварительный этап в формате презентации лидером:
- своей команды;
- выбранных направлений/проектов;
- ретро-плана проекта;
- статистики и прогнозов по итогам реализации.
- Сопровождение команд:
- Чат для каждой команды с поддержкой экспертов.
- Meetup раз в неделю/две недели.
- Промежуточные этапы в формате общих встреч онлайн/ (не менее 2-х):
- % выполнения пунктов ретро-плана и статус задач.
- Предварительные итоги и корректировка плана.
- Заключительный этап:
- Коммерческие результаты теста проектов.
- Сравнение план-факт по заложенным в проекте KPI.
- Выводы и дальнейшие шаги.
Критерии оценки лидеров и участников в рабочих группах (текущий уровень компетенций и потенциал развития)
- Качество и логика подбора людей в свои команды (разнообразие опыта и навыков, разные отделы и департаменты, …)
- Системность и регулярность внутрикомандных коммуникаций и встреч
- Распределение зон ответственности и задач внутри рабочей группы
- Качество использования инструментов:
- Анализ (как выявлялась проблема, какие приемы использовались, какие ресурсы привлекались, какие факторы учитывались, …).
- Планирование (как составлялся план действий, какие инструменты использовали, как ставилась цель и определялись KPI для оценки итогов проекта, …).
- Организация (внутренние правила коммуникаций и обмена информацией, оценка имеющихся в распоряжении ресурсов – люди, информация, …, качество постановки задач команде).
- Сопровождение (развитие команды и формирование у членов группы недостающих компетенций, поощрение участников внутри группы, действия для сплочения, …).
- Контроль и ОС (принципы и регулярность контроля, действия при отклонении от плана).
- Лидерская позиция руководителя группы: умение вовлечь и вдохновить команду, навык удерживать фокус группы на ключевой цели, влияние вне иерархии.
Сроки проведения
от 3-4 месяцев.