Полезные материалы для HR и T&D- специалистов
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА HR-a: СБОРНИК СТАТЕЙ, ИНТЕРВЬЮ И КЕЙСОВ АВТОРОВ ТРЕНИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАСТЕР-КЛАСС»
Мы собрали полезные статьи и кейсы от практиков и для практиков. Мы убеждены, что вдумчивый специалист по работе с персоналом сможет успешно использовать этот материал в своей деятельности для выработки хороших решений профессиональных задач.
Содержание
- Мотивация – это болезнь. Николай Смирнов.
- Самый лучший сотрудник – как его найти, поддержать и мотивировать к работе? Лариса Сергеева.
- Суперкадры – как мотивировать обычных сотрудников. Ольга Сосидко.
- Обновление системы подбора персонала в Санкт-Петербургском филиале ГК SERCOONS. Юлия Табачинская.
- Испытательный срок – время адаптации новых сотрудников. Анна Кононова.
- «Дело о первой пуговице» или комплексный подход к адаптации. Яна Чеповецкая.
- Новая жизнь системы обучения. Дмитрий Пухов.
- Проект экспресс-обучения руководителей. Роман Матвеев.
Полезные материалы для руководителей
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. ДАЙДЖЕСТ СТАТЕЙ И ИНТЕРВЬЮ С БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМИ ТРЕНИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАСТЕР-КЛАСС»
За годы работы Тренингового Агентства «Мастер-класс» на страницах www.master-class.spb.ru было опубликовано множество статей бизнес-тренеров, посвящённых широкому спектру вопросов ведения бизнеса. Помимо статей мы размещаем на сайте серию интервью с нашими бизнес-тренерами. Полезного контента накопился значительный объём и вполне закономерно созрел замысел создать сборник самых ярких и актуальных материалов. Надеемся, что это электронное издание вызовет интерес у наших клиентов, коллег и всех, кто работает на территории бизнеса. Полезного чтения!
Оглавление
Глава I. ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- Профессиональные секреты эффективного руководства сотрудниками
- Руководитель и мотивация сотрудника. Мифы и легенды
- Руководитель как коуч: развитие команды
- Проектный менеджмент — наука точная
Глава II. ПРОДУКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
- Cобеседование в стиле «profy-style»
- Cовременные проблемы и эффективные методы управления персоналом
- Планируем обучение сотрудников. Как выбрать тренинговую компанию, форму обучения и многое другое
Глава III. СЕКРЕТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УСПЕШНЫХ СДЕЛОК
- Метод СПИН: подробности от специалиста
- Профилактика дебиторской задолженности на разных стадиях отношений с клиентом
- Четыре основных проблемы в конкурентных продажах b2b и пути их решения
- Грамотная типология клиентов в качестве ключа к успешным продажам
Глава IV. МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
- 18 тактических приемов, используемых в переговорах
- Метод влияния «аргументационый маятник»
- Полный набор приемов распознавания лжи.
- Как не дать себя обмануть в переговорах
Глава V. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, PR – ТРИ КИТА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Конкурентная разведка как выгодная маркетинговая стратегия
- Как продвигать компанию в условиях ограниченных ресурсов?
- 5 причин строить контент-маркетинг как партнерскую коммуникацию
Глава VI. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА
- Тренинг для тренеров: повороты и подъёмы на пути к мастерству
- Три «связки ключей» от форта «успех» для бизнес-тренера
Глава VII. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
- 13 Мифов о тайм-менеджменте
- Время и чувства
- Как выжить в режиме многозадачности?
- Витамины личностного роста. 15 заблуждений и 5 опровержений по поводу тренингов личной эффективности.